Вид был все такой же роскошный, но воздух начинал свежеть с приходом облаков. Большой ворон с желтым клювом приземлился на стол пары, схватил кусок сыра и улетел на крыло.
Болтливая парочка, стоявшая рядом с ними, дрожала от нетерпения. Птицы не переставали беззастенчиво подавать друг другу тарелки клиентов. Джон положил руку на руку Хайди.
- Тебе не холодно ?
- Нет, все в порядке. Я все-таки надеюсь, что эти ублюдки скоро выйдут. Что ты хочешь сделать ?
— Мне нужна фотография этого человека, того, которого нашел Фарид, - ровным голосом произнес Джон, не переставая улыбаться, словно они слегка болтали. Мы не знаем, кто он.
- Ты не можешь последовать за ним ?
- Слишком опасно.
Хайди и Джон работали в оперативном отделе Центрального разведывательного управления. Джон Мак Кензи на очной ставке после обучения в зеленых беретах, Хайди Рид как » стрингер«, австрийка, ее завербовала Венская » станция". Его работа публициста в Вене обеспечивала ему отличное прикрытие, и никто не подозревал о его принадлежности к ЦРУ. Оба его занятия увлекли ее, и она еще не успокоилась сентиментально. Ее последнее приключение было с итальянцем, который трахал ее, как бога, привязывая к медной кровати.
Это забавляло Хайди всего несколько месяцев. Гипер-женственная, по-прежнему одетая в прозрачные топы, сквозь которые виднелись кружева ее лифчиков, прямые юбки и туфли на шпильках, она завораживала мужчин. Его слегка распутное лицо Мадонны, освещенное большими серыми глазами, заставляло их падать, как мухи. Джон Мак Кензи улыбнулся, глядя на ее грудь : холод заставил кончик ее груди отлиться от его легкого свитера.
- Пойду посмотрю, где они, - предложил он.
- Нет, я пойду, - сказала она. Ты уже был там один раз.
Она встала и вошла в зал, проходя мимо бара, где толпились какие-то пьяницы. Она пересекла столовую и получила удар в сердце. Никто ! Она с облегчением вспомнила о комнате Евы Браун... затем она направилась к сувенирной лавке, проходя мимо большого камина, купила там пачку открыток, а потом снова пошла по своим стопам. На этот раз она заметила обоих мужчин, прежде чем выйти.
Джон Мак Кензи, казалось, похолодел, когда она нашла его, солнце было окончательно скрыто облаками. Он тотчас же встал.
- Пойдем, - сказал он. Мы стоим в очереди у лифта. Так мы их не пропустим. Я попытаюсь застрелить их, когда они заберутся в карету.
— Они не должны знать, с кем ты познакомился, - раздраженным тоном произнес Тарик Хамади. Иначе-катастрофа. Они опознают меня и…
- Заметил Фарид Бадр.
- Они уже видели тебя.
Взгляд Тарика Хамади пригвоздил его к месту. - Ледяным голосом бросил иракец.
- У них не будет времени повторить это.
- Кто тебя предупреждал ?
Глава иракских служб расплылся в бледной, полной жестокости улыбке.
- Я никогда не езжу один. Мои люди поднялись пешком из Интерека, чтобы не оставлять следов. У них есть все, что нужно, чтобы справиться с этой ситуацией. Не тревожься. Мы подождем немного.
- Для чего?
Тарик Хамади протянул руку к горному массиву, где сгущались тучи, быстро спускаясь к Орлиному Гнезду.
- Через четверть часа мы будем в тумане. Все будет проще.
- А если они уйдут раньше ?
- У меня есть другие люди внизу, когда автобусы подъезжают к Интереку. Они будут действовать самым жестоким образом. Хочешь еще кофе ?
Фарид Бадр отшатнулся, горло перехватило от тоски. Тарик Хамади скрывал свое под торжествующим взглядом, но в глубине души не сводил с него глаз. Фарид был прав : глупо было назначать это свидание Берхтесгадену из чистой сентиментальности, в то время как в отеле в Мюнхене было безопаснее.
Ссылка на официальное издание тут "https://www.rulit.me/books/les-canons-de-bagdad-download-free-566677.html".