Найти тему
Деловая Газета. Юг

На Крымском мосту протестировали систему освещения железной дороги

На железнодорожном участке Крымского моста длиной 1 км протестировали систему освещения, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Как рассказали в инфоцентре, таким образом степень освещенности путей в темное время суток проверили на соответствие проектным расчетам. Всего на пилотном участке на три часа было включено почти 150 светильников. «Проверка показала, что на пилотном участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости, при этом не превышен порог яркости: свет не будет ослеплять машинистов поездов», - уточнил ведущий инженер технического надзора компании «СГМ-Мост» Олег Севера.

Всего на двухпутной дороге находится порядка 2,5 тыс. светильников. Они установлены на пролетных строениях с обеих сторон двухпутной дороги. По словам специалистов, световые приборы учитывают климатические особенности региона, в частности частые штормы и туманы в Керченском проливе. В связи с этим светильники оснастили антикоррозийной защитой, они также являются влагостойкими.

Всего в светильники встроено около 60 тыс. экономных энергосберегающих светодиодов. Они будут автоматически включаться в работу, когда интенсивность солнечного света снизится до 20 люксов, и выключаться утром. Данная система предполагает и дистанционное управление.

В данное время также параллельно идет монтаж архитектурной подсветки фарватерного  участка. В целом на мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ по устройству верхнего строения пути, установке шумозащитных экранов, локальных очистных сооружений.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», первый пассажирский поезд, по предварительным данным, проследует по Крымскому мосту 8 декабря 2019 года. Всего планируют запустить пассажирские поезда по десяти направлениям, в том числе в Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию будут ходить составы из Москвы, Мурманска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Брянска и Кисловодска. Также собираются пустить пригородные поезда по маршруту Феодосия – Анапа.

Железнодорожную часть моста и подходы начали строить одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику их сдают в декабре 2019 года.

В начале июля 2019 года строители в Керченском проливе начали демонтировать временные рабочие переходы под Крымским мостом, которые 3,5 года соединяли все участки стройки транспортного перехода.