Найти тему

КОСМЕТИКА БЕЗ ВОДЫ: НОВЫЙ ТРЕНД

Последний бьюти-тренд – безводная косметика. Изобрели ее, конечно же, в Южной Корее, решив, что концентрированные средства будут более эффективными. А вот в Европе и США такую косметику назвали экологичной, отметив, что экономия воды при производстве тоже очень важный факт.

В привычных нам бьюти-средствах воды очень много: в шампунях до 90%, в anti-age сыворотке до 70%. Конечно, сложно сделать косметику вовсе без воды, хотя бы выращивание растений для получения экстрактов без полива не обходится. Тем не менее, рациональный подход к использованию самого важного и ценного ресурса в мире, где 780 миллионов человек не имеют доступа к чистой питьевой воде, это суровая необходимость.

Производители косметики уже заговорили о сокращении расходов воды на технологические нужды – это Unilever, L’Oreal, P&G. Но и сами покупатели могут кое-что сделать: покупать меньше косметики для умывания, а значит, тратить меньше воды. Переходить на сухие продукты – пудры, сухие маски, масла.

Если вы хотите покупать безводную косметику – просто обращайте внимание на состав. Если там нет слов вода, water или aqua (или они стоят в самом конце списка) – это ваш выбор.

http://msk-beauty.ru/industry/news/kosmetika-bez-vody-novyy-trend/