Найти в Дзене

Киберспорт, digital и event: нас не догонишь?

Суммарная аудитория киберспортивных чемпионатов побила рекордные 1 млрд человек

Общее число зрителей, которые наблюдают за разными киберспортивными соревнованиями, побило рекордную отметку в 1 млрд человек. Среди молодых людей «настоящий» спорт уже не столь моден, нежели чемпионаты по Dote, Counter Strike Global Offensive, Starcraft и Fortnite. Российская федерация в данный момент отстает в этом показателе.

Зрители киберспортивных чемпионатов во всем мире побили рекорд в 1 млрд человек. Это в несколько раз превышает показатели спортивных дисциплин. За последний год аудитория соревнований выросла почти в 2 раза. Юные зрители (до 25 лет) традиционно не интересуются обычными футболом или баскетболом. Традиционные спортивные федерации не могут предложить должного уровня мероприятий.

Эксперты утверждают, что более 33% интернет-юзеров в возрасте от 14 до 25 лет говорят, что регулярно смотрят киберспортивные состязания. Только треть готова смотреть обыкновенные спортивные соревнования (крикет, автогонки, футбол, баскетбол, например). Интересно, что внедрение киберспортивных дисциплин снижается в зависимости от взросления пользователей.

С другой стороны, киберспорт становится мейнстримом по мере взросления тех, кто увлёкся им несколько лет назад: геймеры занимают руководящие посты, особенно в IT-компаниях и стартапах, и их образ мышления начинает влиять на корпоративную культуру. Корпоративный маркетинг, корпоративный ивент - всё приобретает кибер-акценты.

И вот уже организация "компьютерного клуба" или гейм-зоны на корпоративном мероприятии - не экзотика, а актуальная повестка, и работники ивент-отрасли ломают головы над тем, как удовлетворить естественные запросы выросшего с геймерской периферией в руках поколения.

Проверка гейм-зоны
Проверка гейм-зоны

Конечно, компьютерные игры захватили мир не вчера, и на одном большом празднике в честь дня рождения крупной компании из мира высоких технологий нам довелось воссоздать даже "ретро-компьютерный клуб" с техникой и играми из нулевых и девяностых - аккурат рядом с фотозоной в виде проката видеокассет...

Гейм-зона в стиле ретро...
Гейм-зона в стиле ретро...
...и видеопрокат
...и видеопрокат

Изменяющаяся матрица поведения и сознания диктует и изменение характера развлечений на праздничных корпоративных мероприятиях. Любимыми "игрушками" становятся VR-аттракционы, а фотозоны стремительно диджитализируются: буллет тайм, селфи-зеркало, 3D Селфи 360, инстастена - это уже must have на ивентах разного плана.

-5

Что поделаешь: миллиард приверженцев киберспорта приносят в ивент-отрасль свою моду. А вы готовы за ней успевать?

-6
-7

Мы пишем об аттракционах, развлечениях, о досуге со смыслом и об игровых решениях для бизнеса.Наш опыт в организации мероприятий - 20 лет. Наш прокатный парк - свыше 1000 позиций в аренду по любому поводу. Мы - ПРО Интерактив.