Ранее я уже писал статью про плохое южное топливо, которую можно прочитать перейдя по ссылке.
В этот раз, я решился поехать на дизельном Рено. Я был готов к тому, что дизель на юге отличается от топлива в центральной России. Основательно подготовив автомобиль к поездке, мы отправились в путь.
Двигаясь по дороге на черноморское побережье, мы постоянно наблюдали автомобили, которые, мягко говоря, коптили. Из трубы просто валил черный дым! Мы не понимали, как можно было поехать в отпуск на неисправном автомобиле?!.... ( при чем машины были полны вещей, и было не сложно догадаться, куда они едут.)
Чем ближе мы приближались к морю, тем больше таких автомобилей нам попадалось. Приехав на место, мы обратили внимание на то, что бампер покрыт небольшим слоем сажи. Мы поняли, что все же попали. Но все еще было не так печально.
Дальше было хуже!
Владелец базы отдыха, где мы отдыхали, обратил внимание на копоть и дал нам " замечательный" совет, что на юге нужно заправляться только на Газпроме. Обратно мы так и сделали ,о чем очень пожалели.
Первый Газпром, который нам попался, отличался по дизайну от других заправок этого бренда, но выбора у нас не было (все же Газпром) и мы заехали на него. После заправки проехав, какое-то время автомобиль задергался. Мы остановились, я открутил сливную пробку топливного фильтра, что бы проверить наличие воды. Воды в фильтре не оказалось и мы поехали дальше. Потом в итоге была еще одна заправка Газпром (правда уже с обычным дизайном в Домодедово).
Биже к Москве мы обратили внимание, на то, что машина дымит как паровоз. До дома мы еле доехали, копоть стала проникать в салон. Уже хотели вызывать эвакуатор.
Теперь к дымящим автомобилям на трассе я отношусь лояльнее. Возможно им так же не повезло, как и мне и машина задымила в пути.
В следующих статьях обязательно напишу, чем закончиться ремонт автомобиля и что все же с ним случилось. Всем исправных автомобилей и хороших дорог.