Качественные фильмы о злобных животных, которые каким-либо образом пытаются добраться до испуганных граждан, весьма редкий гость на больших экранах. «Капкан» - то самое редкое исключение.
22 августа в наши кинотеатры прибудет ужастик режиссера Александра Ажа, за плечами которого фильмы «У холмов есть глаза», «Зеркала» и «Пираньи 3D». Продюсером «Капкана» выступает Сэм Рэйми, ответственный за фильмы «Быстрый и мертвый» и «Человек-паук».
Западный зритель уже ознакомился с лентой и выставил ей хорошие для жанра оценки. Критики тоже оказались довольны увиденным.
В центре сюжета американская гражданка, которая, отказавшись от эвакуации, оказывается в самом центре разбушевавшегося урагана, накрывшего всю Флориду. Вместе с раненым отцом ей предстоит сражаться не только с поднимающимся уровнем воды, но и с аллигаторами, вышедшими на охоту.
Есть два неплохих фильма о крокодилах – «Лэйк Плэсид: Озеро страха» и «Крокодил». На данный момент их оценки ниже, чем у «Капкана», что позволяет надеяться на более качественное кино.
В основу сюжета «Капкана» легла реальная история, произошедшая в штате Флорида, после того как на него обрушился ураган Флоренс. Естественно, кинематографисты добавили фантастики и увеличили в размерах рептилий-охотников. Саму историю, произошедшую в доме, опустили в подвал, дабы нагнетать саспенс было полегче. Этот нюанс, кстати, критиковали многие жители США, ибо из-за песчаного состава почвы, дома во Флориде очень редко располагают подвалами.
Главные роли в фильме сыграли Кая Скоделарио, известная по сериалу «Молокососы» и фильму «Бегущий в лабиринте» и Барри Пеппер, когда-то успешно отстреливавший немцев в фильме Стивена Спилберга «Спасение рядового Райана».
Почти все зрители отмечают качество постановки ленты. Бюджет «Капкана» всего 12 миллионов долларов. Но из-за отличной работы съемочной группы и камерной истории, лента выглядит существенно дороже. Спецэффекты, мол, просто невероятные для такого бюджета.
Свой небольшой бюджет фильм уже отбил в американском прокате, освоив 36 миллионов долларов за две недели проката, но дабы нас и дальше продолжали радовать схожими картинами, «Капкан» хорошо бы было поддержать и на международной арене. Очень печально, что подобное кино обычно прерогатива direct-to-video работ трэш-студий вроде Asylum.
Stay Tuned!