По названию кто-то мог подумать, что я собираюсь игру нещадно ругать за каждый мелкий косяк, а сам я в игру и не играл вовсе. Спешу заверить - это не так. Игру я эту очень люблю и вся эта статья написана не из-за гнева к ней, а из-за любви. После того как напишу эту статью пойду дальше играть в нее и о том, о чем напишу здесь, знаю не по наслышке. Ну, начнем.
1. Сюжетная кампания/обучение
Мне она показалась очень скучной. И я бы не стал на ней заострять внимание, если бы она не была одновременно с этим обучением. В игре нигде не рассказываются о механиках игры типа парирования и блоков, только в кампании. Почему нельзя сделать какой-то отдельный гайд? Почему мне надо обязательно в сетевой ПВП игре проходить довольно скучную сюжетку? А если сюжетную кампанию не трогать, а учиться в боях и дуэлях, а потом идти узнавать историю этого мира, то там тебя встретят заскриптованые бои(заблокируй 3 моих атаки, иначе ты меня не убьешь), обучение тому, что ты уже знаешь, а сама история окажется не самой интересной.
2. Сервера, баги
Сервера For Honor (да и вообще почти любой игры от Ubisoft, Это же Ubisoft) очень придирчивые. Серверам не нравится, что вы играете на низких настройках - ошибка. Серверам не нравится, что у вас на одну секунду за все 5 минут матча пинг увеличился в два раза - ошибка. Серверам не нравится, что у вас FPS уменьшился - ошибка. Правда, это придирка, так как это давно исправили, кроме FPS. Если будет меньше 30, то будет ошибка. Можете проверить сами.
Иногда твой противник может стоять на обрыве и никогда не упадет, сколько бы ты его не толкал. А иногда тебя может через половину всей комнаты отбросить в пропасть. И подобные проблемы очень сильно напрягают.
3. Баланс
Проблемы с балансом в игре, в которой все решает скилл - это как сидеть на стуле с двумя ножками. Вроде сидеть можно, если привыкнуть, но все равно как-то неудобно. Еще с начала бета-теста в игре были герои, которые одной комбинацией ударов сносили тебе 50%-70% жизней. Это при том, что комбинацию нельзя блокировать, если по тебе попали первой атакой. Это же так весело играть, когда ты идешь в дуэль 1 на 1 играть и тут приходит какая-нибудь Нобуси и начинается удар-удар-пинок-повтор. Ее пинок дает очень длительное оглушение, в котором ты не можешь отбивать ее атаки. В итоге ты просто стоишь и смотришь как тебя убивают, не в состоянии сделать хоть что-нибудь. Многие могут сказать "да ты казуал, играть не умеешь, парировать надо!". Удачи спарировать пинок, который не считается атакой и от которого можно только увернуться, но пинок полетит за вами, если вы, конечно, не стояли слишком далеко. А вряд ли Нобуси будет делать это, если не будет слишком близко. Даже если и парировать, то имба-героям будет все равно. Скорость их атаки позволяет пережить парирование и начать заново - проходил и ни раз.
P.S. Дописал этот пункт уже после написания статьи, ибо не сразу вспомнил.
Игра очень не любит чему-то учить игрока. Были характеристики оружия - они улучшались. А насколько сильно? Неизвестно - игра не говорила. Теперь характеристики стали особенностями. Например, восполнение 10 здоровья при убийстве противника. Мало? Ну, да. Только игра не говорит тебе, что мощный удар (ПКМ) - это 30 урона. И поэтому 10 здоровья - это довольно неплохо. Или новый режим "Штурм". Что именно делать? Как делать? Как победить? Как проиграть? Не сказано. Есть только цель - а как ты будешь ее выполнять - твоя проблема. Первые несколько раз я просто бегал по карте вообще не понимая что делать надо. (Я понимал что надо остановить таран, но я не понимал как)
Если вам понравилась статья, то я могу выпустить вторую часть с плюсами игры и почему в нее стоит играть.
Если вам понравилось, то не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Не забывайте писать свое мнение в комментариях.
Эти статьи могут понравится вам:
Почему Overwatch плохая игра
Почему Darkest Dungeon плохая игра