Найти тему
Друганов

Почему раз в две года нужно менять лямбда-зонд в машине?

Лямбда всегда работает при температурах около 800 градусов Цельсия. Поэтому с течением времени (обычно это пара лет) лямбда начинает немного искажать показания количества кислорода, содержащиеся в выхлопных газах.
Если вы заметили увеличенный расход или "тупняк" - обратите внимание на состояние датчика кислорода в коллекторе. Я купил и поставил себе универсальную лямбду. Расход сразу же упал на 1,5 литра в городском цикле.

Купил универсальную лямду. Комплектом поставки доволен.

Взял коннектор от старой лямбды:

-2

И по инструкции в течении 45 минут соединял и обжимал проводочки. Для пущей надежности (в комплекте была турмоусадка) обмотал сверху еще и изолентой:

-3

Ну и заодним сделал то, что уже давно собирался сделать: обмотал коллектор термолентой, заказанной из Пензы.
Надеюсь теперь под копотом станет попрохладнее.

Полный размер
Полный размер

Лямбда — это единственное что у меня блестит под капотом :))
А обмотал затем, что родная защита давно проржавела и отвалилась нафиг. Поэтому от выходного коллектора жар шел просто трындец.
Ни о каком повышении температуры выхлопных газов тут и речи не идет.
В идеале конечно найти кто мне сварит паук в Екатеринбурге. Потому что этот я думаю поживет еще годик и тоже прикажет долго жить.

Полный размер
Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц