Лямбда всегда работает при температурах около 800 градусов Цельсия. Поэтому с течением времени (обычно это пара лет) лямбда начинает немного искажать показания количества кислорода, содержащиеся в выхлопных газах.
Если вы заметили увеличенный расход или "тупняк" - обратите внимание на состояние датчика кислорода в коллекторе. Я купил и поставил себе универсальную лямбду. Расход сразу же упал на 1,5 литра в городском цикле.
Купил универсальную лямду. Комплектом поставки доволен.
Взял коннектор от старой лямбды:
И по инструкции в течении 45 минут соединял и обжимал проводочки. Для пущей надежности (в комплекте была турмоусадка) обмотал сверху еще и изолентой:
Ну и заодним сделал то, что уже давно собирался сделать: обмотал коллектор термолентой, заказанной из Пензы.
Надеюсь теперь под копотом станет попрохладнее.
Лямбда — это единственное что у меня блестит под капотом :))
А обмотал затем, что родная защита давно проржавела и отвалилась нафиг. Поэтому от выходного коллектора жар шел просто трындец.
Ни о каком повышении температуры выхлопных газов тут и речи не идет.
В идеале конечно найти кто мне сварит паук в Екатеринбурге. Потому что этот я думаю поживет еще годик и тоже прикажет долго жить.
Цена вопроса: 2 000 ₽