Найти тему
Мой Мотор

Электронная сервисная книжка. Основные преимущества

Если вы решите купить автомобиль марки Hyundai, сервисную книжку вам не дадут. Нет, не забудут. Просто с 1 августа компания «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек для новых автомобилей. Выдача бумажного документа прекращена.

Электронная сервисная книжка — это история автомобиля (со дня его продажи и до утилизации), которая хранится, пополняется и обновляется на сервере. В чем ее прелесть? В том, что вы ее не потеряете, никогда не забудете, куда положили (а если забудете, вам напомнят — прим. «Мой Мотор»). Она у вас всегда «под рукой» - был бы Интернет в наличии. В случае с электронной сервисной книжкой не надо бояться, что в ней не хватит места для новых записей. В ней можно хранить исчерпывающую информацию об автомобиле, что делает его покупку на вторичном рынке прозрачной и безопасной.

-2

Как будет происходить пополнение информации? Все просто: владелец автомобиля Hyundai приезжает к дилеру — ремонтироваться, обслуживаться, продлевать страховку, и соответствующая информация заносится в автоматизированную систему Workshop Automation. Она является единой информационной средой для всей дилерской сети Hyundai. Доступ к данным о сервисном обслуживании собственного автомобиля владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».

И еще одна важная информация. Если вы купили автомобиль Hyundai до 1 августа и вам на руки выдали обычную (бумажную) сервисную книжку, не переживайте — она действует до конца срока службы автомобиля. После 1 августа при покупке автомобиля Hyundai вы получите только электронную сервисную книжку (ссылку на раздел в «Личном кабинете»).

Удобно? Не знаем. Потом расскажете...