Найти тему

Известные марки отказываются от фотошопа

Ранее мы обсуждали бодипозитив и выяснили, что журналы и люксовые бренды стараются соответствовать моде на него и, как следствие, перегибают палку. Но это не значит, что все поступают так же. Рассказываем, какие марки наши самые близкие друзья в вопросе принятия и любви к себе.

Все мы, бесспорно, устали смотреть на сплошной поток красивых картинок. Они вокруг нас повсюду: инстаграм, глянцевые журналы, реклама брендов и их каталоги одежды. Вам не кажется, что нас окружили просто идеальные люди? Это, безусловно, давит, особенно, если в себе их качеств, черт и внешности не наблюдается. Но может это и хорошо? Все мы уникальны, каждый изъян, если уж он есть, то он часть вас и его или их пора перестать считать таковыми.

Большинство брендов пытаются продать свой продукт через красивое тело и идеальную картинку. Но некоторые марки все-таки играют на нашей с вами стороне. Вам известна сеть Inditex, в которую входят Zara, Bershka, Stradivarius и прочие? Сейчас речь пойдет о их сетевых магазинах Oysho. Казалось бы, создают одежду для дома, для спорта, нижнее белье и купальники. Но вы заметили старания бренда в пользу бодипозитива в виде отказа от ретуши снимков?

-2

Ведь публикация такого фото не ведет к спаду продаж на данную модель купальника. Она означает то, что бренд старается помочь нам понять, что растяжки, к примеру, есть у большинства девушек. И что с того? Вот посыл этого фото. А ответ очень прост, что ничего с того и нет. Просто нам пора научиться не видеть в этом недостатка.

-3

Следующий бренд в списке наших помощников - это Monki. Марка пошла дальше, чем Oysho, они не ретушируют фотографии и вовсе. Но при этом не выкладывают просто красивые фото с моделями, которым и коррекция то не нужна, нет, напротив они выставляют разных девушек, отличающихся во всем, и это впечатляет. Убедитесь сами.

-4

Думаете, на такие подвиги способны только бренды одежды? Но не тут-то было. Косметические марки тоже порой могут удивить. Речь идет о Dove. Вот эти ребята недавно и вовсе организовали целую выставку фотографий посвященную таким разным нам. Она проходила под хэштегом #безретуши. И в их инстаграм-аккаунте продолжают публиковать подобные фото.

Безусловно, радует, что мы не одни в вопросе борьбы с целой индустрией, которая только и делает, что показывает, как красиво и идеально должно быть. Ни для кого не секрет, что это "идеально" достигается, в большинстве случаев, не каждодневными походами в тренажерный зал и посещениями косметолога. Чаще всего это всем нам хорошо знакомый фотошоп. Так может уже пора перестать демонстрировать свою причастность к бодипозитиву, а уже, в конце концов, действительно стать причастным?