Статья для ваших страниц интернета и развития
А также Президенту России Владимиру Путину
Как получить качественные Государственные услуги и консультации по ним. И не только на ВДНХ.
Многие обращения граждан в органы государственной власти касаются предоставления государственных услуг и государственной помощи.
Мешает их получать три причины. Первая - правовая неграмотность, дремучесть населения. Вторая - народная психологии анархизма. Многие бравируют, что с государством дел иметь не желают, плюют на него. И оно им отвечает тем же. Третья — как в поговорке - на чиновника где сядешь, там и слезешь. Они мастера отшивать. А потому в этой статье из цикла статьей «Кому на Руси жить хорошо. И как к ним присоединится» даем пример запроса самому Президенту РФ и Мэру Москвы С.Собянину о проведении служебной проверки руководителя и сотрудников его Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы". Ольга Фефелова рулит...
Цели данной Статьи — Открытого обращения — 1.чтобы народу показать пример как надо бороться с отказами чиновников в предоставления государственных услуг и государственной помощи и 2. для повышения качества государственного управления. Потому как только народ конструктивной критикой может и должен улучшить работу госслужащих. Если не мы, то кто ?
Итак, предлагаем провести проверку руководителя и сотрудников ГБУ МФЦ Москвы по фактам неправомочных отказов сотрудников их многочисленных отделений от элементарной работы. Приводим пример — сотрудники самого главного отделения МФЦ на Выставке достижений народного хозяйства — ВДНХ отказывают гражданам даже от диалога с ними, в консультациях. Так, сотрудник данного отделения Ефимушкин Вадим спокойно и нагло заявляет гражданам — консультации по вопросу госуслуг не даем. С виду психически нормален, а не понимает элементарного, что для оказания любых услуг надо три стадии коммуникации, диалога провести с гражданином: Первая - выслушать что хочет, Вторая — подумать и сравнить с инструкциями инфу и хотелку гражданина и Третье — дать устный ответ на приеме по существу обращения, разъяснить, провести диалог. И все это называется русским словом – Консультация. До получения самой госуслуги и госпомощи. Но для таких «ефимушкиных» это слишком сложно. Им проще сказать глупость — консультации не даем и указать на дверь. Хотя мы то настояли и Ефимушкин дал таки талончик и консультация была получена по конкретной государственной услуге.
При этом для создания влияния народа на власть и устранения таких рецидивов как с Ефимушкиным мы не поленились обратиться устно к его руководителям Рощупкиной Л.В и к исполняющей ее обязанности Саншиевой Елене. Обещали разобраться и предложили повторить нашу просьбу для проверки коллеге младого бюрократа Марине на ресепшене. Должность у Марины как и у него — администратор-помощник. Но и Марина не знала, что предварительный диалог с квалификацией дела гражданина и пояснений ему что надо делать называется Консультацией. При этом Ефимушкин вместо того, чтобы встать на путь исправления, продолжал дерзить и обзывать граждан, приводящих эти аргументы демагогами. А когда ему сказали что слово «демагог» есть оскорбление, то он не поленился залезть в интернет и дал научное определение слова «демагог». Что такое «консультация» он в инете искать не стал. Такое впечатление, что его учили только гнать граждан из МФЦ , блокировать работу по госуслугам отказом даже в приеме и оскорблять граждан.
И это все в самом главном отделении столичного МФЦ ! В здании недалеко от входа в ВДНХ, похожем на дворец, с просторными залами, высокими потолками, буфетом, охраной , кондишиным и выставкой истории госуслуг России. Суть выставки — при царях и в СССР плохо государство работало, а теперь жить стало хорошо, жить стало веселее....
Вспоминается при этом главный герой Бомарше в пьесе «Мещанин во дворянстве», который, узнав что есть стихи и проза, удивленно спрашивал - «Так что - я всю жизнь прозой говорил ?».
Часть работников МФЦ не понимают, что оказывают и консультации ? Ведь современные чиновники Мэра Собянина удивляются, когда им сообщаешь, что процесс диалога с гражданами и пояснения им в ходе приема при предоставлении государственных услуг называются кон-суль-та-ци-ями. А за консультацией уже и следует сама госуслуга потому как две стороны — гражданин и чиновник — должны понять друг друга и провести обсуждение конкретной ситуации. Элементарно, Ватсон...
Теперь что предлагаем:
Госслужащим получившим данное обращение провести по закону о госслужбе проверку всех отделений ГБУ МФЦ и не только на ВДНХ по описанным выше признакам нарушений, когда пытаются отказать даже в диалоге, в консультации.
Гражданам-читателям статьи предлагаем посмотреть формы помощи нашего сообщества экспертов народного контроля на одном из наших сайтов - www.gosudarstvovam.ru
А также предлагаем для создания влияния на чиновников, на государство для предоставления вам качественных госуслуг и госпомощи разместить в соцсетях и переслать данное обращение-статью на сайт Президента РФ, Правительства РФ, МЭР и Мэра Москвы. С вашим обратным адресом для чтения ответов чиновников. Что будет непонятно — обращайтесь по нашим контактам ниже.
И последнее — выразите направлением этой статьи и вашего мнения обеспокоенность Президенту РФ и Мэру Москвы Сергею Собянину как любителю замены асфальта на плитку и хороших бордюров на точно такие же тысячами километров о его репутации. Ведь интернет полон оценочных суждений о признаках коррупции Собянина по фактам не обоснованной замены за десятки миллиардов бюджета ежегодно хорошего асфальта и тысяч километров хороших бордюров в стране, где деньги на спасение детей от смерти собирают в СМИ и на транспорте и Президент РФ объяснил повышение пенсионного возраста тем, что якобы нет денег в казне. А Мэр Собянин десятки миллиардов ежегодно на замену отличного асфальта и бордюров.
Даем ссылку на одну из таких статей и на сотни мнений граждан только по одной статье - https://zen.yandex.ru/media/ntroitsky/sindrom-sobianina-5d3a1f4d4a3a3b00adf1ea0c
Так кто по вашему он такой?
Нам не приятно когда его «собяшкой» за это называют. Мэр Москвы не должен иметь собачью кличку. Вор не должен быть Мэром Москвы -аксиома. Не отвлекает ли его этот процесс работы бордюрно-плиточных заводов от контроля качества оказываемых государственных услуг ?
НЕ поэтому ли приказывают Росгвардии арестовывать тысячами тех, кто выходит с протестами и за замену столичной власти ?
А ведь рано или поздно власть опять заменят и двух Мэров Москвы будут искать за их деяния как нашли зам губернатора Подмосковья Кузнецова спустя 10 лет после его воровства. А Собянину это надо на пенсии ?
Может лучше прекратить плиточно-бордюрное уничтожение бюджетных денег и заняться контролем своих подчиненных, начиная с МФЦ ?
Контакты: gosprogramm.vam@gmail.com 8 9652290859 Скайп – mrodina2013
Наши объективные партнеры: СМИ, ОНФ, правильная партия власти (названия у нее разные – суть одна), общественные палаты, советы при органах власти, АСИ, НКО С ГРАНТАМИ Президента_РФ и много чего разного из деловых сообществ, полузакрытых для вас клубов при власти реально правящей Россией во все времена управленческой элиты. У них есть форма, у нас – содержание, технологии эффективных деловых связей Выходите на связь – поможем двумя единственно возможными способами: 1.Передачей знаний об эффективном диалоге с властью. 2. Помощью в организации диалога. Регистрируйтесь в наших соцсетях: https://vk.com/id248101508 https://www.facebook.com/100000954851001/posts/994078790633940/ Эксперты контроля госполитики Президента РФ
О нашем опыте читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru