Но отмечают, что частные автомобили также в этом виноваты.
Uber и Lyft могут быть конкурентами, но две крупные каршеринговые компании имеют бщие проблемы. Чтобы лучше понять их роль в структуре городского движения, компании совместно спонсировали исследование, чтобы определить общее количество пройденных миль транспортных средств (VMT) в шести ключевых городах. Удивительно, но результаты заставили Uber признать, что компания действительно способствует перегруженности.
«Исследования показывают, что, несмотря на огромный рост за последнее десятилетие, каршеринг по-прежнему меркнет по сравнению со всем остальным трафиком, и, хотя он, вероятно, способствуют увеличению заторов, его масштабы намного меньше, чем у частных автомобилей и коммерческого транспорта», - написал в своем блоге Крис Пангилинан, глава отдела глобальной политики общественного транспорта Uber.
Исследование, проведенное Fehr & Peers, рассматривало поездки Uber и Lyft в Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Сиэттле и Вашингтоне. В округе Сан-Франциско на долю Uber и Lyft пришлось 13,4% всего VMT. В Бостоне они составляли восемь процентов, а в Вашингтоне, округ Колумбия, они составляют 7,2 процента транспортных миль.
Чуть более половины из этих миль (от 54 до 62 процентов) были потрачены на перевозки пассажиров. Приблизительно 10 процентов миль транспортного средства были направлены, чтобы забрать пассажира, и оставшаяся треть пройденных миль была потрачена на передвижение между поездками.
В своем сообщении в блоге Пангилинан указывает, что на частные автомобили все еще приходится от 87 до 99 процентов заторов в центре города. Одним из предлагаемых решений является плата за затор, при которой транспортные средства, въезжающие в основные городские районы, должны будут платить пошлину. Это может убедить больше владельцев автомобилей оставить свои машины дома и привести их к использованию Lyft и Uber.