«Мерседес» был обеспокоен, что Льюис Хэмилтон не сможет поймать Макса Ферстаппена после того, как британец побывал на дополнительном пит-стопе во время Гран-при Венгрии.
Во второй половине гонки Хэмилтон получил второй набор шин, поскольку команда пыталась дать ему преимущество во времени на круге, которое помогло бы ему помочь обойти лидирующего Ферстаппена. Однако он не отыграл достаточного количества времени на первых кругах после того, как он провел пит-стоп, из-за чего «Мерседес» был обеспокоен тем, что ему не хватит кругов, чтобы поймать Ферстаппена.
«У нас были большие сомнения, потому что мы знали, что нам нужно отыгрывать секунду с круга. И был этап, когда Макс атаковал, и он соответствовал темпу Льюиса. И когда Питер Боннингтон (гоночный инженер Хэмилтона) сказал ему, что это было равное время, вы почти услышали неверие от Льюиса, почему мы пошли на второй пит-стоп. Но затем он каким-то образом вернул себя в нужное состояние духа. Может быть, мы мотивировали его по радио. Однажды его отец сказал мне: тебе нужно только одно предложение: «Только ты можешь это сделать». Мы знали, что он может это сделать. И даже если бы было сказано, что у нас просто не хватает кругов, мы почувствовали, что, сказав ему, что мы сможем поймать Макса, мы, возможно, поможем ему. И это именно то, что произошло», — сказал руководитель команды Тото Вольф.
Вольф похвалил стратегическую команду за решение перевести Хэмилтона на тактику двух пит-стопов и сказал, что это показывает, что команда извлекла уроки из своих ошибок в Гран-при Германии на прошлой неделе.
«Это было блестящее исполнение команды по стратегии. Мы обсуждали все варианты утром, и две остановки казались довольно неконкурентоспособными. Но тогда они отреагировали правильно. Все уроки, которые мы извлекли из Хоккенхайма помогли нам в Венгрии. На этом этапе Льюис догонял Макса и выглядел так, как будто он мог обогнать его на жестких шинах. Но мы были слишком маргинальны на торможениях, и мы не могли преследовать очень близко и долго. Единственный вариант, чтобы избежать второго места — рискнуть в надежде, что более мягкие шины смогут помочь отыграться. В начале не казалось, что так и будет. И с того момента Льюис почувствовал, что перед ним нет никаких препятствий», — добавил Вольф.
Что касается выступления Валттери Боттаса, который финишировал восьмым, Вольф сказал: «Я действительно разочарован за Валттери. Мы все были довольны после вчерашнего выступления в квалификации. Он мог легко оказаться на шесте. Он хотел добиться особенно хороших результатов, и все пошло не так, как надо — сначала с Льюисом, затем с Леклерком, и с тех пор больше нечего было ожидать, потому что у него было надломано крыло».
Отвечая на вопрос о вероятности того, что Боттас останется в команде в 2020 году после двух неудачных гонок подряд, Вольф отказался прояснить ситуацию и сказал: «Я не думаю, что мы хотим принять решение из одного плохого дня. Нам нужно смотреть на все данные, учитывать множество факторов, которые говорят за него и говорят против него. Я даже не хочу публичного обсуждения. У него был большой вклад и ценность в команде, и мы хотим обсудить это за закрытыми дверями. В чем заслуга молодого гонщика в команде со всеми рисками и преимуществами, а также с тем, что Валттери в команде со всеми рисками и преимуществами».
Больше новостей на Queen of Motorsport