Прошли времена почтовых отправлений и звонков как основного способа привлечения внимания к своей компании. Почти 80% населения России владеют смартфонами, что позволяет им получать доступ к просмотру веб-страниц, проверять электронную почту и посещать социальные сети, одновременно подвергаясь воздействию рекламы.
Сегодня некоммерческим организациям необходимо инвестировать в динамичный веб-сайт, призванный помочь им в достижении своих целей, а также разработать стратегию цифрового маркетинга, чтобы всегда быть на виду.
Самые инновационные некоммерческие организации понимают, что инвестирование времени и денег в усиление их цифрового присутствия в интернете поднимает их авторитет и способствует выполнению их миссии.
Реализация стратегии онлайн-маркетинга не только более эффективна в сборе пожертвований и привлечении новых и старых спонсоров, но и является более доступной, чем использование традиционных рекламных кампаний, и требует меньших затрат.
Каким должен быть привлекательный сайт
Адаптивная вёрстка
Зайдите на сайт вашей организации со своего телефона. Посмотрите, как сайт выглядит. Легко ли читается текст и просто ли получить доступ к другим страницам сайта? Приходится ли вам использовать масштабирование, или увеличение для того, чтобы текст на экране было легче читать? Если это так, то это значит, что ваш сайт, скорее всего, не является удобным для мобильных устройств.
Адаптивный сайт это когда - независимо от того, на каком устройстве или размере экрана вы его просматриваете, форматирование будет автоматически скорректировано, и на сайте будет легко получать нужную информацию. Адаптивность сайта имеет решающее значение для поддержания здорового SEO и улучшения пользовательского опыта.
Скорость загрузки страницы
Поисковые системы теперь рассматривают скорость загрузки страницы сайта как часть своих критериев SEO. Когда дело доходит до просмотра информации в Интернете, человек более нетерпелив, а внимание его более рассеянно. Если загрузка ваших страниц занимает более 10 секунд, вы теряете главные возможности для привлечения своей аудитории.
Всё ли работает на вашем сайте?
Прошли времена Adobe Flash! Если ваш сайт давно не реконструировался, убедитесь, что все изображения и видео на вашем сайте загружаются и могут правильно отображаться. Очень неприятно, увидеть серый прямоугольник в том месте, где должны быть ваши медиа-данные.
Итак, у вас есть работающий сайт. Какая от этого польза?
Динамичный современный веб-сайт крайне важен для того, чтобы некоммерческие организации могли перейти от простого существования к активному.
Повысьте осведомлённость населения о вашей компании
Если мало кто знает о вашем существовании, вы не можете всерьёз рассчитывать на получение пожертвований и выполнение своей миссии. Используйте свой сайт в качестве инструмента для создания мощного присутствия в Интернете. Расставьте приоритеты в практике здорового SEO, чтобы люди искали способы помочь вашему сообществу с ещё большим желанием.
Участие спонсоров
Привлечение спонсоров имеет огромное значение. Когда спонсоры вкладывают средства в вашу поддержку, они хотят знать, что их деньги используются по назначению. На своём сайте вы можете рассказать о целях и ценностях вашей организации. Делитесь историями, данными в средствах массовой информации, с заинтересованными сторонами для того, чтобы ваши спонсоры продолжали инвестировать ещё охотнее.
Поиск волонтёров
Поиск новых волонтёров необходимо продолжать всегда! Динамичный веб-сайт, который показывает, сколько людей заниматься тем, что отражает их ценности и оказывают безвозмездную помощь нуждающимся, увеличит вашу базу поддержки. Правда - деньги заставляют мир вращаться, но лидеры некоммерческих организаций знают, что ценность преданного волонтёра дороже золота.
Создать базу ежемесячных пожертвований
Ваш сайт даёт вам возможность рассказать историю вашей организации в визуальной, контекстной и эмоциональной форме, помогая завоевать сердца и умы потенциальных спонсоров. Вы также можете объяснить важность каждого пожертвованного ими рубля и показать, куда именно идут эти деньги. Чем более прозрачна ваша организация и чем выше вы сможете поднять её авторитет, тем больше денег вы заработаете!
Целью всех ваших усилий по цифровому маркетингу является привлечение трафика на ваш сайт. Используйте различные платформы для его роста. Размещайте контент в социальных сетях призывая к действию, используйте свой блог, для публикации истории успеха вашей организации.
Убедитесь, что ваш сайт функционален, адаптирован для мобильных устройств, прост в навигации и в полную мощь используется вами для достижения поставленных вами целей -
и следите за поступлением пожертвований!
Разработка сайтов для бизнеса
Похожие материалы: