Сегодня статья будет не про путешествия. Не могу не поделиться с вами историей, которая произошла со мной недавно.
Уже долгое время я являлся счастливым пользователем платёжного сервиса Qiwi. И в общем-то горя не знал. Сервис позволял удобно оплачивать разные услуги, переводить деньги другим людям, причём часто вообще без комиссии. Предоставлял возможность завести банковскую карту и получить ещё много разных услуг, которые мне были неинтересны.
Я завёл рублевый и долларовый кошельки, в обоих у меня всегда оставалась какая-то сумма денег. И так случилось, что в течение довольно длительного срока я даже не заходил в свой аккаунт, просто не было необходимости. Каким же было моё удивление, когда недавно я попытался войти в свой кошелёк через мобильное приложение, а он предложил мне придумать пароль перед первым входом!!!)
Ещё больше я удивился, когда вошёл-таки в приложение. Мой идентифицированный аккаунт оказался сброшен до статуса "Минимальный", а денег не было ни на рублёвом, ни на долларовом счетах!
Конечно в тот момент я первым делом подумал о взломе и воровстве денег мошенниками. Суммы там лежали незначительные, поэтому не сильно расстроился. Но всё же решил отправить запрос в поддержку. А поддержка, нисколько не удивившись, буднично уведомила меня о том, что это Qiwi присвоил мои деньги)
Нет, разумеется они не могли просто начать присваивать чужие деньги. Для этого они добавили в свою оферту (которую никто не читает) хитрое условие, в соответствии с которым через полгода с неактивного кошелька начинают списываться деньги "за обслуживание". И вне зависимости от суммы остатка будут продолжать списываться до нуля. Вот такие вот деньги из воздуха, которые кто уже только не делает в нашей стране.
Надо отдать должное поддержке Qiwi и вообще всей компании. Они пока не совсем конченые. Поэтому в ответ на мой праведный гнев быстро предложили вернуть деньги обратно, запросив от меня адрес почты для оформления какой-то заявки. Я конечно ничего не стал им сообщать и оформлять, и повторно потребовал максимально быстро вернуть мне деньги. Что собственно и произошло в течение часа.
Буду ли я в дальнейшем использовать Qiwi? Конечно нет. И вам не советую. Более того, настоятельно рекомендую зайти и проверить сохранность ваших средств. Свои возвращённые деньги я моментально из этой помойной системы вывел. Неплохой был сервис. Но я испытал глубокое разочарование. Вторых шансов я обычно не даю. Поэтому, прощай, Qiwi! Надеюсь тебе осталось недолго обманывать своих клиентов!