Найти тему
Александр Кремер

Новое исследование ключевых слов на YouTube показало, какие ключивики получают больше всего просмотров

Исследование популярных видео YouTube в 2019 году показало, выявило ключевые слова по наиболее просматриваемым видео. Исследовательский центр Пью опубликовал анализ каждого видео взятого на YouTube. Каналы были отобраны из числа наиболее популярных в первую неделю 2019 года.  

Были взяты различные каналы имеющие от 250 000 подписчиков, всего таких было более 43 тысяч каналов. Анализ был разбит на три части, самой актуальной тут является - исследование с точки зрения SMO и SEO.

Исследование ключевых слов на Ютуб

Исследовательский центр Пью сузил список из 20 ключевых слов в заголовках видео на YouTube, которые связаны с наибольшим увеличением средних просмотров.

Вот 20 лучших ключевых слов вошли:

  • Fortnite
  • ASMR
  • Slime
  • Rainbow
  • Prank
  • Worst
  • NFL
  • Makeup
  • Moment
  • Wrong
  • Eating
  • PubG
  • NBA
  • Ultimate
  • Hack
  • FIFA
  • Player
  • Mystery
  • Insane
  • Roblox
-2

В частности, ключевое слово «Fortnite» было связано с видео, которые больше всего просматривали, это же слово наиболее часто встречалось в ключевых словах.

При изучении ключевых слов, используемых в заголовках и описаниях видео на YouTube, исследование обнаружило еще одну закономерность. Семь из десяти видео были связаны с другими соцсетями - Twitter (58% всех видео), Facebook (51%), Instagram (50%) и Snapchat (9%).
При изучении ключевых слов, используемых в заголовках и описаниях видео на YouTube, исследование обнаружило еще одну закономерность. Семь из десяти видео были связаны с другими соцсетями - Twitter (58% всех видео), Facebook (51%), Instagram (50%) и Snapchat (9%).

Исходя из этих данных, исследователи сделали вывод, что упоминание других социальных сетей дает наибольшее число просмотров.