Найти тему
Хроника Пикирующего

Покупатели, которые способны вызвать нервный смех у продавцов

Даже не задумываются, что с их поведение что-то не так. Эти ситуации происходят с завидной регулярностью и почти каждый сотрудник розницы с ними сталкивался. Кто-то видел это настолько часто, что нервный смех становится нормальной реакцией.

Телефон всегда со мной

Разговаривать по телефону при расчете на кассе - это истинное мастерство. Вся очередь будет удивляться таким способностям. Ждать, пока покупательница договорит и удивляться.

Потом еще надо не забыть возмутиться из-за того, что не предложили пакет (хотя предложили, но подружка говорила громче).

Опять мимо

Когда продавец протягивает открытую ладонь, чтоб взять у мелочь, но покупатель высыпает ее рядом на блюдце. Зачем же так делать? Это обидно так-то.

Будь как дома

Никто не переживает о товарах за которые не собирается платить. Открыть упаковку и поставить обратно, уронить на пол конфеты и не подобрать, съесть яблоко, а огрызок бросить на полку.

Другие покупатели идут следом и жалуются на ужасный вид магазина.

Щас я помогу

- С вас 142 рубля

- Держите 150

- Благодарю

- Хотя... у меня есть мелочь... вот... возьмите еще 8 рублей

- \_(ツ)_/¯

-2

Брошу прямо тут

Положить корзину не под ленту у кассы или туда, где все складывают, а в проходе, чтоб следующий покупатель гадал, как ее обойти.

Очень лень искать для нее место - брошу прямо тут.

Сколько-сколько?

- Возьмите товар по акции. Сегодня гречка за 49 рублей.

- А почем она?

-3

Я же свой

Когда кто-то оправдывает свои действия тем, что он раньше тоже работал в рознице. Я там разбила бутылку в зале. Я тоже раньше работала в магазине, знаю, что не должна за нее платить. Просто спишите ее, хорошо?

Почему же ты тогда это делаешь, если работала и все знаешь?

Оригинальность - мой конек

"Всю ночь рисовал эти 5000" или "нет ценника - значит бесплатно". Поверьте, вы далеко не первый, кто решил так пошутить. Каждый продавец сотни раз слышал все эти фразы.

-4

Грязные деньги

Не просто грязные, а еще и мокрые. Этот момент, когда покупатель достает из заднего кармана скомканную и пропитанную потом купюру. Никто не хочет трогать такие деньги!

Или когда копается в бумажнике, достает карту лояльности и зажимает ее во рту. Убирает кошелек в карман и протягивает эту карту кассиру для сканирования.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь