Найти тему
Бабруйские ведомости

Дверной юмор

Из общения с производителями:

Нашел отечественное производство интересных дверей. Звоню пообщаться, узнать поближе. Прошу выслать информацию о конструкции двери, условиях эксплуатации, гарантии т.п.

В ответ получаю письмо от их менеджера, в котором она сообщает, что является дочерью директора и может дать хорошие скидки (15%). Поблагодарил её за скидку, но ещё раз попросил выслать техническую информацию. В ответ та же девушка во второй раз сообщила, что является родственницей шефа и может дать дополнительную скидку (уже 25%). В третий раз попросил прислать данные, в ответ девушка ещё раз подтвердила свои родственные связи и предложила стать их дистрибьютором в нашем регионе.

Больше ей не звоню и не пишу — боюсь дальнейшего развития отношений...

***

Подходит наш консультант, спрашивает:

- Как мы работаем завтра?

- А в чем дело?

- Ну, завтра 21 декабря, Конец Света!

- Завтра пятница, график обычный, даже не сокращённый!

***

Через весь офис:

- Лёха, у Ксюши какой номер?

- 3443

Речь шла всего лишь о номере телефона. И всё же... Не иначе, скоро весна!

***

У нас в головном офисе в мужском туалете у рукомойника нет зеркал — видимо, чтобы не было стыдно глядеть себе в лицо после содеянного...

***

Прошу консультанта посчитать розничную стоимость новой двери. Его вопрос: «А должно получиться больше или меньше?»

Правильно мыслит, чертяка! Настоящий коммерс, толк будет!

***

На одном из бизнес-тренингов сосредоточенный менеджер изрекает: «Плотность дуба составляет 20%... ВЛАЖНОСТИ!

Вот это гигант мысли, отцы-основатели системы единиц измерения бодро переворачиваются в гробах...

***

Консультант в разговоре по телефону, пытаясь направить абонента к первоисточнику информации, говорит: «Вы позвоните лучше в нашу головную структуру в Краснодаре. Там Вам, как говорится, ''в прямом эфире'' всё расскажут».

Ну, есть ещё мастера афоризмов в русских селениях!

***

Когда слышу из торгового зала типовую фразу: «Можно у вас заказать двери?». Хочется иногда с иронией ответить: «Нет, что вы! Мы — миролюбивая компания, никакого криминала, никакого насилия, никаких заказух!!!».

***

Срочно нужна одна дешёвая ламинированная дверь. У местного поставщика как назло нет нужного размера. Сроки поставки не реальны. Звоню в Москву на производство.

- Здравствуйте, у вас есть такая-то дверь?

- Да, есть.

- Отлично! Как можно получить?

- Самовывоз из Москвы контейнером.

- Какой контейнер?

- Обыкновенный, 3-х тонник.

- 3 тонны дверей??

- Ну, да.

Я положил трубку, пообещав позвонить в понедельник.

***

В офисе. - Катя, дай мне в электронном виде...

Да-а, бывает и так... :)

***

Звонок. Капризный женский голос:

- Здравствуйте, мы брали у вас дверь, так вот у нас перестал работать замок!...

Неожиданно в трубке отчётливо слышно «чик-хрум-блям-блям», женщина замолкает, потом смеётся:

- Вы знаете.., этот замок.., он у нас не работал, я вот только приехала из отпуска, решила вам позвонить, а он неожиданно заработал. Спасибо, извините.

Может, действительно, надо больше отдыхать?

***

И напоследок представьте, типовая ситуация: клиентский заказ поступил в магазин, консультант звонит покупателю, чтобы напомнить ему о заказе и обрадовать его исполнением.

А вот ответы, и соответственно, реакция консультанта собраны разные исходя из опыта работы. Смотрим:

- Здравствуйте, Татьяна! Это салон дверей. Вы заказывали у нас металлическую дверь... Помните?...

- Как не помните?!

- Как её убили?!

- Так вот её, блин, не будет!!!

- Как на самом деле Павел???

- Как не металлическую?!!

- Что значит «сожгите её»?

- Как пошёл нафиг???

- Нет, продукция доктор нона мне не нужна!

- Простите, но такие услуги я не оказываю, звоните директору.

- Как в цветочек?

- Повторяю, вечером я занят!!