Найти тему
Vlada Vilson

Для кого же сиденья в аэропортах и на вокзалах?

Думаю, многие видели, что сиденья в залах ожидания аэропортов и вокзалов заняты НЕ ТОЛЬКО ЛЮДЬМИ, НО И ИХ СУМКАМИ на соседних сиденьях. Как на фото ниже.

-2

ЛАВКУ ИЗ ПЯТИ мест ЗАНИМАЮТ ТРИ ЧЕЛОВЕКА, НА ДВУХ из которых НАХОДЯТСЯ ВЕЩИ этих людей. Конечно, можно попросить пассажиров переложить их сумки (на пол / на колени), чтобы другие могли сесть. Но, не факт, что в результате такой просьбы не возникнет стычка.

-3

К примеру, недавно наблюдала ситуацию в аэропорту, близкую к конфликтной:

-плотный пассажиропоток

-сидит женщина, сумки которой занимают сиденье рядом с ней

-к даме подходит мужчина и в вежливой форме просит ее освободить место от вещей, чтобы сесть

-на что женщина что-то грубо отвечает, но все же перекладывает сумки. Перекладывает …. да так, чтобы мужчине было неудобно сидеть.

-4

В общем, дама умудрилась разместить свои сумки так, что часть из них находилась перед ногами мужчины, а другая часть сумок - на подлокотнике. Со стороны, явно было видно, что женщина создает такую ситуацию намеренно, чтобы спровоцировать мужчину на конфликт. На мое удивление, мужчина оказался очень выдержанным и молча стерпел такое поведение со стороны соседки.

-5

Так для кого же сиденья в аэропортах и на вокзалах? Если отталкиваться от простого: СИДЕНЬЕ – это место, предмет, на котором СИДЯТ ЛЮДИ. Конечно, можно положить сумки на соседнее сиденье, при условии, что это не мешает другим пассажирам занять места. Но, если человек ранимо реагирует на просьбу освободить сиденье от сумок, лучше сразу и не занимать больше одного места.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц