Найти тему
РАБОЧИЙ МИР БУДУЩЕГО.

ОБМЕН, ОБМЕН, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

© Ergo Group AG / Йохен Манц
© Ergo Group AG / Йохен Манц

Сегодня обучение в течение всей жизни является необходимым условием для движения в обществе, которое под воздействием глобализации и оцифровки претерпевает постоянные и быстрые изменения. Он учитывает готовность решать постоянно меняющиеся проблемы во всех сферах жизни, оставаться открытым и активно формировать личную, социальную и профессиональную среду.

Парта толкает в старости? Оценка этого требования сегодня другая. Обучение на протяжении всей жизни должно быть не утомительным принуждением, а возможностью найти себя в своей личности, развить себя и открыть для себя новые пути и цели. Также «что» и «как» обучения переопределяются. Необходимы творческие навыки решения проблем, которые с молниеносной скоростью приспосабливаются к новым ситуациям. Создание, обмен и преобразование знаний - это навыки, которые сегодня востребованы как ноу-хау.

Но как современный человек учится? В дополнение к классной комнате с учителями у доски и трудолюбивыми учениками, появилось много новых форм. Дистанционное обучение и электронное обучение являются такой же частью этого, как самоорганизованное обучение, либо на таких мероприятиях, как торговые ярмарки или образовательные поездки, либо с помощью специальной литературы или с помощью исследований и учебных пособий в Интернете.

Кроме того, каждый должен спросить, что такое обучение, и какая форма обучения подходит для него. Лучший способ поместить знания в голову и, прежде всего, то, что нужно сделать, чтобы обеспечить его постоянное хранение там, - это не просто проблема в педагогике, философии и неврологии. Одна из общих классификаций основана на модели четырех типов: обучение с помощью слуха и речи (слух), обучение с помощью зрения и наблюдения (визуально), обучение с помощью прикосновений и чувств (осязание) и обучение с помощью умственных способностей и абстракции (интеллектуально). Имеются и другие факторы, такие как мотивация и самооценка или внешние обстоятельства, такие как учебная среда, также влияют на индивидуальное учебное поведение.

" Я учусь лучше всего, читая и слушая"-

© Ergo Group AG / Йохен Манц
© Ergo Group AG / Йохен Манц

говорит Биргит Экенбах-Реберг, клерк в отделе продаж и обслуживания ERGO Group. «Кроме того, я наблюдаю, как другие люди решают проблемы, а затем переношу эту процедуру в свои собственные ситуации, если я считаю, что это уместно». Что может замедлить некоторых людей, рожденных матерью, которая успешно совмещала работу и семью. Я ощущаю прилив энергии: «Если я терплю неудачу, это толкает меня вперёд, я встаю и начинаю новую попытку, пока не преодолею препятствие. Неудача - это всегда возможность для меня ». Биргит Экенбах-Реберг всегда открыта для дальнейшего образования, даже для тех, которые выходят за рамки простого предоставления профессионально необходимых знаний. Однако самостоятельное обучение также является для них само собой разумеющимся, например, посредством чтения учебников или исследований в Интернете, например, по теме «коучинг». Эккенбах-Ребергу необходимо непрерывное обучение: «Наше общество постоянно меняется, и мы должны адаптироваться к требованиям путем постоянного обучения. Но лично мне это выгодно, потому что оно позволяет мне без особых проблем адаптироваться к изменениям в моей социальной среде » и поэтому она уже посещала семинары и практикумы по таким темам, как «работа и семья», «гендерный семинар» или «разнообразие».

" Сегодня работа - это обучение, а обучение - это работа. "

В современном обществе знаний- работа и обучение неразрывно связаны. В результате концепция обучения на протяжении всей жизни приобретает совершенно иной смысл.

«Цифровая революция принесла самые большие изменения в мире труда после промышленной революции. Гибкость рабочего времени и места работы, а также более короткие циклы инноваций являются проблемой для компаний и их сотрудников. Длительные периоды дальнейшего обучения как перерыв в работе являются устаревшей моделью. Циклы обучения становятся все короче и короче. Проблемы должны быть решены немедленно, когда они возникают ».

ERGO также становится все более цифровым в своих методах обучения. От 80% до 90% всех предложений основаны на программе обучения, которая доступна в электронном виде, а затем дополняется предложениями о присутствии для отработки новых приобретенных знаний. В области наращивания знаний ERGO обращается к различным типам учащихся и предоставляет материал, который может обрабатываться как визуально, так и звуково - в зависимости от предпочтений пользователя. В области обучения Verena School использует, среди прочего, концепцию положительного отказа: «Мы практикуем творческие процессы, которые допускают ранний отказ, чтобы сделать выводы об успешном решении проблем. Этот метод более эффективен, чем попытка получить идеальный результат сразу же, а затем, возможно, не удастся в конце процесса ».