А что это я все о самолетах "Для дома, для семьи"?
Конечно, сверхлегкие самолеты это хорошо и просто в эксплуатации.
Конечно, на круизных самолетах классно путешествовать.
Конечно, амфибии позволяют летать в самые глухие места, не парясь насчет аэродрома.
Это все здорово!!!
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал- будет много интересного!!!
Адреналин где???
В этом самолете. В нём адреналина- больше, чем бензина в баке!!!
Говорят, законы аэродинамики именно на него- не распространяются.
Pitts Special
Итак, 40-е годы, в Америке на пике популярности различные авиашоу. Пилоты путешествовали по стране вместе со своими самолетами и устраивали представления в разных городах.
Кёртис Питтс решает создать самолёт специально для таких представлений. И выбирает для него бипланную компоновку, несмотря на то, что уже на тот момент она считалась устаревающей.
Почему?
У биплана есть свои плюсы.
Во-первых, это большая жесткость бипланной коробки. Для машины, предназначенной для акробатики это важно, это позволяет выдерживать бОльшие перегрузки.
Во-вторых, это большая площадь двух крыльев, то есть большая подъёмная сила на малых скоростях.
В-третьих, это меньший размах крыльев. Что в этом хорошего?
Вспомним школьный курс физики. Чем ближе к центру масс эти самые массы, тем меньше моменты инерции. То есть...
Самолет становится более вёртким!!!
Что же получилось?
Самолет, способный выполнять невозможные трюки!
Перевернутый полет? Это слишком просто, такое умеют все пилотажные самолёты.
Как вам такое? Оцените угол, под которым он летит. Кажется, что ТАК летать невозможно. А Pitts умеет)))
Или так:
Когда даже два крыла с трудом справляются с удержанием машины в воздухе, им на помощь приходит двигатель.
Lycoming AEIO-540-D4A5, мощностью 260 л.с.
Самолет, между прочим, весит 730 кг!!!
Всего 3 килограмма на 1 лошадиную силу мощности двигателя. Убери у него крылья- он улетит без них, на одном винте!
Друзья мои, я видел его. Правда, в ангаре.
Он маленький!!!
Это реально маленький самолет. Максимально уменьшенные размеры и облегченная конструкция и дает такой фантастический результат.
Конечно, это превращает его в исключительно спортивный самолет.
Путешествия? Нет, не слышал!!!
Кабина... Ну, она есть)))
При желании, там можно даже поместиться. Но там тесно. И бедненько)))
Хотя этот самолёт не о роскоши и комфорте. Представьте автомобиль скажем, Формулы-1. Вот это как раз летающий вариант.
Технические характеристики Pitts .
Размах крыльев: 6,1 м.
Высота самолёта: 2,02 м.
Максимальный взлётный вес: 737 кг.
Крейсерская скорость: 282 км\ч.
Максимальная скорость полёта: 340 км\ч.
Максимальная дальность полёта: 513 км.
Силовая установка: Textron Lycoming AEIO-540-D4A5 Мощность: 260 л.с.
Классная игрушка, правда?!!!
Фото и видео из открытых источников.