Кто бы, что не говорил, а концерн "Калашников" стоит отметить как компанию, которая планомерно развивает своё электротранспортное направление. В среде экспертов электромобильная продукция концерна вызывает противоречивые эмоции и постоянные дискуссии. Кто-то недоволен дизайном, кто-то корит их за применение китайских комплектующих.
Кстати, было бы интересно услышать комментарии компетентных представителей концерна, по теме локализации комплектующих к электромотоциклам и электромобилям компании.
Я в свою очередь всё же не был бы таким пессимистом, как некоторые коллеги по электромобильному цеху и остановился на позитивных моментах.
Сегодня «Калашников», на проходящем в Москве VII Международном евразийском форуме «Такси» (МЕФТ), представил электромобиль UV-4, который по заявлениям руководства компании должен идеально подойти таксомоторной деятельности.
На самом деле UV-4 впервые был показан публике ещё в прошлом году на форуме "Армия 2018", и является логическим развитием электромобиля-трицикла "Овум".
С прошлого года UV-4 не претерпел существенных изменений в своих массогабаритных и энергетических характеристиках: мощность машины - до 50 кВт, максимальная скорость - 80 км/ч, диапазон - до 150 км. Электромобиль весит 650 кг. Его длина 3,4м, ширина - 1,5м. Высота - 1,7м.
Есть и что-то новое в машине - "...В автомобиле установлена новая система кондиционирования и отопления, а для ее функционирования используется более ёмкая аккумуляторная батарея". Кстати, судя по лого на руле, UV-4 тоже ИЖ, как и электромотоциклы.
А теперь рискну дать ответ на поставленный в заголовке вопрос. Если реально подойти к UV-4, то по моему личному мнению продукт "Калашникова" по своему классу может конкурировать, к примеру с Renault Twizy, и обставит французов по всем статьям. UV-4 сделан в соответствии с нашими погодными и дорожными условия эксплуатации. Так что в этом классе, если всё же UV-4 дойдёт до серийного производства, наш электромобиль обойдёт всех конкурентов с легкостью.
Что до электромобилей классической компоновки, то конечно хотелось бы узнать как продвигаются дела у калашниковцев в проекте CV-1, который был представлен в обличие ретрокузова ИЖ-21252 "Комби". Они изначально заявили, что это не сам будущий электромобиль, а "стенд для тестирования разрабатываемых сложных систем для будущих электромобилей".
Сейчас, в электромобильной отрасли, всё меняется очень быстро, так же быстро внедряются новые технологии. С момента презентации проекта "CV-1" прошёл год, пора бы рассказать и о результатах.
Материалы по теме:
- Глава концерна «Калашников» Владимир Дмитриев - электромобиль окупается в процессе эксплуатации стократно.
- Московская военная автоинспекция получит электрические мотоциклы производства Концерна «Калашников».
_____________________________________
Уважаемые наши читатели, Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки! Кнопки репоста расположены после поста.)
Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!