Выпущен новый BMW 7 серии. Это именно версия Life Cycle Impulse (LCI) 7-го поколения 6-го поколения, которая является моделью частичных изменений. Тем не менее, «частичное изменение» изменилось настолько, что стало бесцветным, поскольку новый дизайн BMW стал вызовом флагманскому рынку седанов. BMW Korea представила новую 7-ю серию и провела тестовую поездку в СМИ 26-го числа. Короткий тест-драйв увидел успех новой 7 серии. Новая 7 серия более привлекательна, чем выглядит. Причины кратко изложены в трех.
1) Великолепный дизайн
«Гранд». Когда я столкнулся с реальностью новой 7 серии. В отличие от большинства моделей BMW LCI, которые только касались деталей, как макияж, внешний вид меняется. Большая эмблема BMW и почечный гриль привлекают внимание. Почечный гриль, в частности, почти на 50% больше, чем его предшественник. Вертикальное хромированное украшение внутри радиатора также великолепно. Глаза тоже изменились. Огромная решетка для почек и узкие фары контрастируют, создавая странное впечатление. Фара представляет собой лазерный луч, который освещает до 500 метров. Задний фонарь трехмерный. Это прикосновение, похожее на G20 3 серии. Хромированный гарнир через ствол был тонко нарезан. Ниже этого, присутствие в темноте, окружающей красные огни, является значительным.
Оригинальная 7 серия отличалась от своих конкурентов. Это было спортивное впечатление по сравнению с большинством флагманских седанов с акцентом на великолепие. Кажется, что новая 7 серия совместима с обоими. Уточните существующие агрессивные впечатления и объедините их с роскошью. Вариант дизайна больше, чем у модели конкурента S-класса, что делает его более новым.
Обзордорожного теста
Новая 7-я серия, три причины выглядеть более привлекательно
2019.07.22Корреспондент Ли Чон Хендоля
Выпущен новый BMW 7 серии. Это именно версия Life Cycle Impulse (LCI) 7-го поколения 6-го поколения, которая является моделью частичных изменений. Тем не менее, «частичное изменение» изменилось настолько, что стало бесцветным, поскольку новый дизайн BMW стал вызовом флагманскому рынку седанов. BMW Korea представила новую 7-ю серию и провела тестовую поездку в СМИ 26-го числа. Короткий тест-драйв увидел успех новой 7 серии. Новая 7 серия более привлекательна, чем выглядит. Причины кратко изложены в трех.
1) Великолепный дизайн
«Гранд». Когда я столкнулся с реальностью новой 7 серии. В отличие от большинства моделей BMW LCI, которые только касались деталей, как макияж, внешний вид меняется. Большая эмблема BMW и почечный гриль привлекают внимание. Почечный гриль, в частности, почти на 50% больше, чем его предшественник. Вертикальное хромированное украшение внутри радиатора также великолепно. Глаза тоже изменились. Огромная решетка для почек и узкие фары контрастируют, создавая странное впечатление. Фара представляет собой лазерный луч, который освещает до 500 метров. Задний фонарь трехмерный. Это прикосновение, похожее на G20 3 серии. Хромированный гарнир через ствол был тонко нарезан. Ниже этого, присутствие в темноте, окружающей красные огни, является значительным.
Оригинальная 7 серия отличалась от своих конкурентов. Это было спортивное впечатление по сравнению с большинством флагманских седанов с акцентом на великолепие. Кажется, что новая 7 серия совместима с обоими. Уточните существующие агрессивные впечатления и объедините их с роскошью. Вариант дизайна больше, чем у модели конкурента S-класса, что делает его более новым.
Интерьер такой же. Это ограничение модели частичного изменения. Тем не менее, квалификация как флагманский седан достаточна. Например, большая часть зрительного контакта покрыта кожей. Много металлического материала, чтобы использовать роскошь. Его простое расположение делает его простым в использовании.
Есть также небольшое изменение. Например, 10,25-дюймовый дисплей подправил интерфейс. Вы можете сделать то же самое с помощью жестов, голоса, сенсорного экрана и элементов управления iDrive. В случае управления жестами были добавлены три новых жеста для улучшения работоспособности. Приборная панель оснащена 12,3-дюймовым полностью цифровым дисплеем. Неловко, что тахометр движется против часовой стрелки, но это заметно с точки зрения изменений.
2) Удостоверение личности вождения
740Li xDrive. Это модель входа бензина, которая конкурирует с Mercedes-Benz S450. 740Li xDrive имеет шести цилиндровый двигатель объемом 3.0 л. Он имеет максимальную мощность 340 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 45,9 кг. Мощности достаточно. Это не неторопливый, но этого недостаточно, чтобы вытащить более 2000 килограммов. В частности, крутящий момент на низких оборотах очень сильный и работает слабо. Контраст с плавным ускорением класса S.
Ходовые качества на высокой скорости также удовлетворительные. По сравнению с S-классом, который обеспечивает плавность хода как на яхте, он интуитивно понятен. Недостаточно повредить поездку. Неприятные амортизаторы фильтруют каждое колесо и подвеску. Тишина достаточно. Вы не будете шумными, даже если ускоритесь. Новый тип больше заботился о звукоизоляции нижней части кузова. Здесь так тихо, что я не слышу слабых ветров, выходящих из окон. Я даже не чувствовал это на заднем сиденье.