Это был день смешанных состояний в команде «Хаас» в пятницу на Гран-при Германии, поскольку они продолжают использовать две разные спецификации машин для Ромена Грожана и Кевина Магнуссена.
В попытке определить проблемы с производительностью VF-19, Грожан продолжает использовать оригинальную спецификацию VF-19, впервые увиденную на открытии сезона в Австралии, в то время как Магнуссен работает с обновленной машиной, которая обновилась в Германии.
Разные спецификации предлагали разные судьбы обоим гонщикам с Грожаном в старшей машине, которая лидировала по темпу во время обеих пятничных тренировок. Грожан занял восьмое место в 1,061 секунды от темпа лидирующего Шарля Леклерка и на 0,685 секунды быстрее Магнуссена на 13-й строчке.
«Это был хороший день. Я в целом доволен машиной — и был с первого круга быстр. Было довольно захватывающе видеть, что время круга во второй половине дня настолько близко к Боттасу и Ферстаппену. Может быть, когда наступит квалификационное время, это может быть другая история, но пока я очень счастлив. Мы оцениваем много моментов. В долгосрочной перспективе, я думаю, мы можем немного поработать над этим.
Мы пробовали разные настройки, но не совсем поняли правильное направление. У меня есть уверенность, что мы можем разобраться с этим до конца уик-энда. Чувство в машине было действительно хорошим. Похоже, что погода может сильно измениться и это сыграет свою роль. Я с нетерпением жду субботы и воскресенья», — сказал Ромен Грожан.
В то время как Грожан закончил пятницу, довольный своим выступлением, его партнер по команде Магнуссен назвал день непонятным, так как он боролся за скорость и сцепление в обновленном VF-19.
«Это был немного запутанный день. Мы посмотрим, что мы можем узнать из данных вечером, а затем примем решение о том, что мы собираемся сделать в субботу. У нас сегодня не было сцепления и в целом, это было не очень хорошо. Я пока не хочу делать никаких выводов, но обновления не сработали сразу.
Я не могу вернуться к машине Ромена в эти выходные, которая немного обескураживает, но мы также должны учиться, и это работа, которую я делаю — мы продолжаем разработку. Я не видел прогноз, но я надеюсь на изменения в погоде», — добавил Кевин Магнуссен.
Несмотря на несоответствие между двумя машинами, руководитель команды Гюнтер Штайнер высоко оценил усилия команды: «Для нас это была довольно хорошая пятница, даже если в воскресенье температура будет совсем другой. Думаю, сегодня мы многому научились. У нас было две машины, которые работали почти безупречно, за исключением Кевина в первой тренировке, когда у него отключился датчик. В целом, команда приложила немало усилий, так как мы запустили две спецификации машины. Теперь нам нужно покопаться в данных и посмотреть, что в них полезного».
Больше новостей на Queen of Motorsport