Найти тему
Хроника Пикирующего

Призы от Магнита и Пепси: девочки пляшут под музыку за подарки

Девушки пытаются привлечь внимание двигаясь под музыку. У 75 тысяч роликов совокупно уже более 100 миллионов просмотров. Все эти видеозаписи отправленные молодыми людьми для участия в акции "Танцуй в стиле Pepsi".

Танцуй в стиле Pepsi
Танцуй в стиле Pepsi

Что за челлендж

Магнит и Пепси запустили акцию в довольно необычном формате. Призы раздают в интернете за танцы под музыку.

Основное действие разворачивается в TikTokе. Сейчас именно там проводят время школьники и студенты.

Достаточно немного подвигаться около магазина
Достаточно немного подвигаться около магазина

Социальная сеть для молодежи TikTok насчитывает более 8 миллионов установок на телефоны, является самой быстрорастущей в мире и каждый середний пользователь проводит в ней более 40 мин в день.

Какие условия

Надо станцевать рядом с магазином Магнит, держа в руке продукцию Пепси. Загрузить видео в соц сеть (TikTok или Instagram) с специальным хештегом. Возможно, что тебя заметят товарищи из жюри и подарят приз (но это не точно).

Проводит акцию Анастасия Ивлеева (она же демонстрирует, что нужно делать)
Проводит акцию Анастасия Ивлеева (она же демонстрирует, что нужно делать)

Обещают следующие призы:

  • толстовки
  • камеры GoPro
  • беспроводные наушники
  • iphone

Участвовать можно до 31.08.2019.

Обычная же акция

Для участия хватит и одного движения
Для участия хватит и одного движения

Да, это стандартная летний розыгрыш призов. Такое происходит каждый год. Что нового?

Интересно то, что это первый в России танцевальный челлендж, продвигаемый исключительно через интернет, в запуске которого участвует продуктовая торговая сеть.

В первые же две недели рекламная компания установила рекорд для российского сегмента соц сети TikTok. Пользователями загружено 75 000 клипов с каким-то безумно длинным и неудобным хештегом -#танцуйвстилепепси.

Важно продемонстрировать основной аргумент
Важно продемонстрировать основной аргумент

Магнит вообще активно взялся за молодую аудиторию. Изо всех сил старается с ней подружиться через тот же Instagram или TikTok.

На самом деле, эксперимент забавный. Хорошо, что с таким необычным форматом у ребят все получилось и что-то подобное будет появляться и дальше.

Так что, если встретите школьников, которые прыгают под музыку около Магнита. Не удивляйтесь, с ними все нормально. Они просто хотят выиграть iphone.

С этим хештегом выкладывают и просто видео с танцами (без всякого Магнита и Пепси)
С этим хештегом выкладывают и просто видео с танцами (без всякого Магнита и Пепси)

Такие челленджи интереснее, чем мозолящая глаза звезда Дома 2 с натянутой улыбкой и неестественными кривляньями, которая толкает шаблонный текст в рекламе по ящику.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь