Найти тему
Чё, деловой!

Реакция на дорогу которую строит Россия, новая оборонная доктрина Китая и какие компания ВПК РФ попали в рейтинги США

Итак, Китай опубликовал новую оборонную доктрину, которая рассказывает о том как и с кем Пекин будет дружить, кому противостоять, что по мнению Поднебесной приемлемо, а что нет и какова в ней отводится роль России. В США составили рейтинг ТОП-100 компаний оборонного сектора, и какие компании из России в него попали, и реакция на строительство автомагистрали по территории России, которая свяжет Китай и Европу.

Обо всем этом и во всем этом, подробно попробуем разобраться!

Правительство китая опубликовало свою "Белую книгу" оборонной политики на ближайшее десятилетие к которой подробно рассказывается видение руководством Китая обозримого будущего!

Так, в опубликованной книге, о которой говорится на сайте Министерства обороны КНР, следует что Китай к 2035 году должен поднять уровень своей армии до международного, противостоять политики США которая подразумевает одностороннюю выгоду, развивать тесное сотрудничество с соседями в том числе с России, придерживаться и продвигать нормы международного права. Достичь с такими соседями как Россия, Кыргызстан, Казахстан, Таджикистан договоренностей о совместном патрулирование общих границ, развитие международных отношение на основе международного права и устава ООН, противостоять возгоранию конфликтов и принимать активное участие в международной борьбе с незаконными формированиям, принимать участие в предотвращение неправомерных действия принимаемых рядом стран и активно развивать много полярность в мире!

Если все описывать и рассказывать тут по моему не хватит и пару часов для чтения, я уж не говорю про написание.

В целом, если брать кратко и своими словами новая оборонная политика Китая практически полностью излагает слова нашего Президента и самое интересное полностью поддерживает выбранный нами курс!

Что это означает?

По сути -это вызов западному миру! Да да именно западному миру, с его устоями и порядком, но при этом как говорит данная "Белая книга" Китай не собирается вступать в открытые конфликты и не собирается разоружаться и в тот же момент,будет развивать свои ракетные войска.

В общем Китай отразил амбиции стать Великой державой, дружить с соседями и создать многополярность!

Как понимаем, это точно не понравится США, в которых составили ТОП -10 компаний ВПК стран мира, и самое поразительное основным критерием стало получение денежных средств из государственного бюджета ( по крайней мере я так понял)

В целом, получается,что в этом списке представляют Россию всего две компании, это "Алмаз-Антей" который занял 15 строчку, опустившись по сравнению с с прошлым годом с 8 позиции и госкорпорация " Тактические ракетные системы" которая расположилась на 32 месте опустившись с 25.

Самое поразительное, что в этом году в пятерку лидеров попала Китайская "Авиастроительная промышленная корпорация", ну чтобы быть объективным на первом месте "Локхид Мартин" на втором "Боинг", на третьем "Нортон Грумэн" и на четвертом расположился "Райтеон", кстати, этот рейтинг представлен на сайте Defence News.

Вот что по мне, вот эти все рейтинги которые составляются конкретно в США вызывают лично мое недоверие, так как считаю что они составлены сугубо позиционно и не отражают общей картины, например не берется в расчет размеры оборонных бюджетов, во вторых не берется в расчет качество и можно сказать рейтинг доверия к вооружению! Да в принципе много чего не берется в расчет! Поэтому представленный список считаю неполноценным и не отображающим полную картину, которую пытаются расписать в США.

Вот просто согласитесь,как можно тягаться бюджету в 60 миллиардов с бюджетом в 680 миллиардов?! Вот как ? Там только один "Локхид и Мартин" почти в 90% от нашего бюджета денежку получил!

Но в целом это не так страшно, сколько с одной стороны познавательно для тех кто интересуется кто же сколько получил!

Ну, а вот весьма популярное издание на Западе и в Европе "Forbes" опубликовала материал, который рассказывает о недавно анонсированном начале строительства новой автодороги, которая будет входить в общую инфраструктуру китайского проекта "Один пояс -один путь".

В целом скажу сразу без прелюдий - по мнению автора материала, Россия строит эту автодорогу в обход Украины, что бы ее изолировать, более того опубликованный материал, говорит о том, что Россия может использовать данную сухопутную "артерию" в качестве политического инструмента и вполне может поставить "палки в колеса" в реализации!

У меня нет слов, я не вижу в данном материале логики!

Значит сначала получается, что для России это возможность создания рабочих мест, получения доходов, в общем все для развития и в конце значит Россия ведет свою игру которая направлена на использования этой дороги в качестве возможного политического инструмента, так как наша страна не является сторонником создания и развития качественной инфраструктуры и транспортных сетей!

Вы как себе это представляете?

Вот тогда у меня вопрос возникает, как мы можем выступать против если наша страна одна из первых приняла в данном проекте участие, более того все в России понимают что если развить просто логистику это даст бешенные деньги в казну государства! И тут мы, страна которая живет под западными санкциями будем использовать данный проект в качестве политического инструмента?

Это получается как в поговорке -"не руби сук на котором сидишь". То есть простыми словами, они конкретно ряд Западных стран, политизировав транзит через Украину, сделав из простого коммерческого проекта двух стран "Северный поток-2" политическую "катастрофу", когда мы выступаем за развитие этих проектов теперь утверждают что мы не желаем этой автострады!

Смешно! Конечно могло быть и хуже - например заявив, что Россия будет оказывать давление на Беларусь или Китай в этом проекте, как бы шантажируя эти страны! Хотя в принципе они это и сделали.

Как видим - это просто попытка добавить "ложку дегтя" в не их проект - где их нет и им ничего не светит! А в целом это все это можно назвать "черной завистью" ведь даже просто если посмотреть именно Европейским перевозчикам придется платить нам деньги за проезд по этой автостраде - которая как сообщает издание снизит сроки доставки товаров из Китая в Европу с 40-50 дней до 8-10 суток! Согласитесь существенно!

Ну и самое главное, Россия становится важнейшим транспортным узлом в мире и это их не устраивает!

Вот и все этим сказано!

Спасибо за прочтение.

Ставим лайки и подписываемся на канал!