Автоматизация для медицинских центров – это сохранение главного ресурса пациентов – времени.
⠀
Заведение амбулаторных карт и оформление пациента на первичный прием за 15 секунд позволит избавиться от очередей на reception.
Самое длинное ожидание – это ожидание своей очереди к врачу. Сократите время на оформление пациента, и начните приём вовремя, с новой разработкой Messagebiz.
⠀
❓Как это работает?
⠀
После записи на прием, пациенту предлагается избавиться от ожидания в очереди, и завести амбулаторную карту онлайн. Пациент выбирает удобный мессенджер, и начинает диалог с чат-ботом.
Вносит все свои данные, результаты обследований и анализов, получает свой уникальный QR-код, и приходит на приём точно ко времени. Предоставив администратору reception QR-код, пациент проходит на прием к доктору.
⠀
Какие еще функции может выполнять чат-бот для медцентров?
Уникальная мультиссылка, размещенная в социальных сетях, qr-код на печатных материалах или виджет на сайте, позволят любому человеку начать диалог с клиникой, и получить ответы на такие вопросы: контакты клиник, время работы конкретных врачей, сможет записаться на прием онлайн, исключив ожидание на горячей линии медцентра, получит первичную консультацию, узнает цены, и тд.
⠀
❤️Экономия времени – это тоже охрана здоровья!
Автоматизация для медицинских центров
1 минута
22 прочтения
24 июля 2019