УАЗик Скорой помощи свернул с объездной дороги в сторону местного элитного района. По обе стороны отлично заасфальтированной улицы потянулись глухие высокие заборы из красного кирпича, из-за них местами виднелись причудливые башенки коттеджей.
- Вроде этот, - немолодая фельдшер указала водителю на один из заборов, - давай въезд искать.
Буханка, взвизгнув тормозами, остановилась у ажурных ворот, фельдшер привычно спрыгнула на землю. Не успела она сделать и пары шагов, как распахнулась неприметная калитка. Невысокий коренастый мужчина внимательно оглядел женщину и кивнул «Пройдемте». Фельдшер окинула взглядом двор – полностью заасфальтирован, в центре газон, дом возвышается в глубине. «Надеюсь, приличные люди» - рукой с чемоданом фельдшер поймала сползающую с плеча лямку кардиографа. Поднялись по широкой лестнице, вошли в холл. Охранник сделал шаг в сторону, пропустил фельдшера вперед себя, и она увидела сидящего в кресле мужчину лет 35. Поздоровались, хозяин мотнул охраннику головой, и тот исчез. Мужчина поднялся на встречу фельдшеру и поманил за собой «Вам на второй этаж. Жене вызвал», и у дверей комнаты с ехидцей и раздражением бросил: «с сердцем плохо ей». Ударил в дверь – «Слышь, к тебе пришли».
На кровати лежала симпатичная миниатюрная женщина, ровесница хозяина дома. С первого взгляда фельдшер поняла – не симулирует, действительно плохо. Ставя на пол у кровати кардиограф, скосила глаза сначала на жену, потом на стоящего в дверях мужа. Плохо дело, муж выглядит рассерженным, а жена явно напугана. «Как бы опять со стволом у головы не очутиться» пронеслось в голове у фельдшера, и она, придав лицу самое заботливое и вежливое выражение, повернулась к мужчине: «Вы не могли бы нас оставить? Осмотр и снятие пленки займут много времени». Мужчина задумчиво покачался, посмотрел на жену. «Ну ладно, я внизу, если что».
Вышел, прикрыв дверь, послышались удаляющиеся шаги. «Защелка. Наверху» - женщина умоляюще смотрела на фельдшера. «Пожалуйста, закройте». Фельдшер нащупала защелку, дернула для проверки дверь и развернулась к женщине «Поговорить хочешь?». Она кивнула и разрыдалась «Увезите меня отсюда, увезите».
Немного успокоившись, она рассказала, что студенткой-второкурсницей родители выдали ее замуж за подающего надежды молодого предпринимателя. Он ей совсем не нравился, но родители не хотели отказывать такому жениху – «И сама будешь как сыр в масле кататься, и мы хоть поживем по-человечески». Сразу после пышной свадьбы новоиспеченный муж заставил ее забрать документы из ВУЗа – жена должна сидеть дома. Родителя девушки во всем поддакивали зятю – да зачем тебе образование с таким-то мужем! Ей пришлось терпеть. За 14 лет брака бизнес мужа расширился – теперь он владел сетью магазинов, имел долю в строительном бизнесе. Только вот всю свою усталость все это время он срывал на безответной жене. А у жены начали копиться хронические болезни. Это раздражало мужа – ради поддержания имиджа приходилось возить ее по частным клиникам, что выливалось в огромную сумму. Да, эти же деньги он мог за одну ночь просадить в баре, но там –то к его услугам были молодые знойные чаровницы, а приходилось тратиться на подурневшую жену. Танцовщицы получали букеты и подарки, жене привозился мешок вещей, полученный от знакомого владельца сэконда «для уборщицы». С танцовщицами он выходил в свет, жене было запрещено покидать территорию коттеджа. Скандалы были уже каждый день, развод он отказывался давать, а сама она не заикалась – знала его тяжелую руку. Денег у нее нет, идти некуда. Осталась последняя надежда на небольшой отдых – по скорой попасть в стационар муниципальной больницы, муж точно не переведет ее в частную – в последнюю ссору он обещал ей «лежать с бомжами, если не прекратит этот цирк».
Встав с кровати, женщина достала из шкафа маленькую дорожную сумку, в которой лежали документы, средства гигиены и совсем немного простых вещей – всё готово. Фельдшер крутила в руках отснятую пленку, думала, глядя на замершую с сумкой в руках женщину. Тряхнула головой, скомандовала «Ложись», открыла в дверь, и вскоре внизу послышался ее голос – «Придется госпитализировать. Нужны мужчины – носилки нести».