Рекламные кампании побуждают покупателей приобретать продукцию. Но есть истинные шедевры маркетингового искусства, которые подталкивают клиента к покупке так, что он об этом даже не догадывается.
Ряд маркетинговых «шедевров» закладывают в подсознание потенциального покупателя желание приобрести товара больше, чем ему нужно на самом деле – например, потребление актерами в видеоролике двух пластинок жвачки за один раз вместо одной исподволь заставляет купить больше упаковок жевательной резинки, поскольку при подобном потреблении она закончится быстрее.
Нагнетание интереса к продуктам питания с низким содержанием жира подогрело интерес к потреблению большего количества веществ, имитирующих насыщение организма – например, различного рода пищевых добавок, сахара, которые делают подобные продукты менее пресными (но не более полезными).
Активная пропаганда, героизация энергетических тоников посредством рекламы с ее «героями», а также, спонсорство фестивалей и спортивных мероприятий производителями тонизирующих напитков, не раз активизировали их продажи в молодежной среде. О «пользе» энергетиков умолчим.
Общее состояние усталости людей использовалось, например, во времена Великой Депрессии в Америке, когда владельцы компании «Кока-Кола» распечатали множество плакатов с усталым рабочим, пьющим колу – потребители ощутили свою общность, в результате продажи напитка существенно возросли.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Чего не следует делать в таргетинге.