Найти тему
Go Jet

Навязанная реклама в которую мы поверили: несколько секретов

Рекламные кампании побуждают покупателей приобретать продукцию. Но есть истинные шедевры маркетингового искусства, которые подталкивают клиента к покупке так, что он об этом даже не догадывается.

Навязанная реклама
Навязанная реклама

Ряд маркетинговых «шедевров» закладывают в подсознание потенциального покупателя желание приобрести товара больше, чем ему нужно на самом деле – например, потребление актерами в видеоролике двух пластинок жвачки за один раз вместо одной исподволь заставляет купить больше упаковок жевательной резинки, поскольку при подобном потреблении она закончится быстрее.

Нагнетание интереса к продуктам питания с низким содержанием жира подогрело интерес к потреблению большего количества веществ, имитирующих насыщение организма – например, различного рода пищевых добавок, сахара, которые делают подобные продукты менее пресными (но не более полезными).

Обезжиренные продукты в магазине
Обезжиренные продукты в магазине

Активная пропаганда, героизация энергетических тоников посредством рекламы с ее «героями», а также, спонсорство фестивалей и спортивных мероприятий производителями тонизирующих напитков, не раз активизировали их продажи в молодежной среде. О «пользе» энергетиков умолчим.

Реклама энергетиков
Реклама энергетиков

Общее состояние усталости людей использовалось, например, во времена Великой Депрессии в Америке, когда владельцы компании «Кока-Кола» распечатали множество плакатов с усталым рабочим, пьющим колу – потребители ощутили свою общность, в результате продажи напитка существенно возросли.

Рабочий пьет колу
Рабочий пьет колу

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Чего не следует делать в таргетинге.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц