Найти тему
Автосервис РСВ Авто

Автосервис - Что случится, если...

Иногда становится интересно, на что рассчитывают автовладельцы, эксплуатирующие, но не обслуживающие свои автомобили. Может быть думают, что они вечные? Что масло, залитое на заводе - на весь срок службы? Что ремни - живучие твари, а цепь вообще бессмертна, по тому, что - железная?)))
Можно конечно предположить, что владелец авто, например, повар... Но даже если и так, то и он понимает, что масло во фритюре надо иногда менять, иначе картошку-фри никто есть не станет...)))
Очередной "шедевр" - автомобиль УАЗ Патриот.

-2

Вроде и год (2015) не "мохнатый", да и человек за рулем не повар (инструменты и сварочные аппараты с перфораторами в багажнике навели на такую мысль))); НО!
Машина не завелась. Просто не завелась, и все. На трос и в сервис. На вопрос, когда было последнее техобслуживание, замена масла или какие либо работы - пожал плечами)) Не помню. А масло? - масло проверяю иногда, пару раз доливал. Ну, может и не пару. Точно не помню, работа и т.п...

-3

Проверяем мотор. Диагностика не дает ошибок в блоке управления, топливо подается, разряд (искра) на свечах есть, но двигатель проворачивается как то подозрительно... легко. Проверяем компрессию по цилиндрам и получаем подтверждение - компрессии нет. От слова "нихрена")))
Снимаем клапанную крышку - и сразу в глаза бросается большое количество грязи на деталях внутри. Масло в моторе может быть и есть (на щупе оно действительно присутствует), но то, что его не меняли уже очень давно....

-4

Второе, что видим - "убитая" просто насмерть цепь привода ГРМ, поверхность которой просто изьедена... Отсутствующие (точнее, полностью разорванные и покрошенные) башмаки - успокоители, останки которых висят на болтах крепления; рапиленный цепью пополам вдоль башмак натяжителя; ободранные по бокам стенки передней крышки головки блока, по которым "стучала" цепь, пытаясь подать сигнал человеку за рулем - Все! Достаточно!! Я больше не могу!!!
Но: Не услышал. Хотя этот процесс произошел не за один и не два дня.
В конце концов рывки цепи сорвали болт впускного распредвала, и срезав направляющий штифт провернули шестерню на валу. Клапана стали открываться - закрываться в хаотичном порядке, о нормальной работе мотора уже речи быть не могло....

-5

Кстати, на этой версии системы управления двигателем отсутствует (вообще, конструктивно!) датчик положения распределительных валов. По этому растянутая (и даже проскочившая по зубьям) цепь не дает ошибки в блоке управления - он просто "не знает", что положение валов (коленчатого и распределительных) уже давно "сбиты". Ну а хозяин авто? Он тем более "не знает".....

-6