Количество аккаунтов в Инстаграм ежедневно растет. Сегодня зарегистрировано более 320 млн, из них активно увеличивается количество русскоговорящих пользователей. Одни открывают известный ярлычок у себя на смартфоне, чтобы пообщаться, поделиться своей личной жизнью, посмотреть, что нового у знакомых. Другие намеренно заходят в социальную сеть, чтобы заработать. Когда количество подписчиков переваливает за тысячу, то возникает вопрос, как на этом можно получить прибыль?
Размещение рекламы. Самый простой способ заработка – размещать рекламы сторонних предложений у себя в аккаунте.
Эффективный способ – рекламная информация в постах или историях. Такой рекламе блогера, обычно, пользователи доверяют. Главное, текст должен быть написан в обычной манере, желательно, самим блогером. Рекламодатель может указать отдельные моменты, на которые стоит обратить внимание.
Минусы:
- Нужно самостоятельно вести переговоры с рекламодателем.
- Контроль модерации рекламы (тема поста не должна нарушать внутренние правила Instagram).
- Вопрос оплаты остается только на совести Заказчика.
Чтобы потенциальный заказчик обратил внимание на Ваш аккаунт, он должен иметь большое количество подписчиков, которые активно вовлекаются в каждый пост. Т.е. посетители должны оставлять лайки, комментарии. Страница с большим количеством подписчиков, но без их вовлеченности рекламодателя не заинтересует. Также есть специальные сервисы, через которые можно проверить коэффициент вовлеченности. Поэтому накрутка подписчиков блогеру никак не поможет.
Прекрасный вариант - тематический блог. На него заказчик с большей вероятностью обратит внимание, чем на страницу, где написано про все подряд. Например, если блогер – молодая мама, которая делится советами по воспитанию, то она идеально подойдет для рекламы детских товаров. А успешный спортсмен с читаемым блогом – отличный вариант для рекламы спортивного питания или товаров для фитнеса.
Биржа рекламы
Отличная платформа для заработка – рекламная биржа. В Инстаграм популярны следующие биржи:
- Epicstars
- Plibber
- Labelup
Работа с биржей содержит определенные преимущества:
- Позволяет обезопасить процедуру сделки (контроль оплаты и перечисления средств ведет сам ресурс).
- Увеличивает количество обращений на размещение рекламы.
Пользователю нужно пройти регистрацию на выбранной площадке, указать тематику блога, описание страницы, стоимость размещения рекламы и контакты. Заказчик сам выбирает подходящие для него страницы и оставляет заказ. Выбирая стоимость за 1 рекламный пост, нужно отталкиваться от стоимости по аналогичным предложениям. На завышенные цены никто не отреагирует, если качество аудитории низкое. Для работы с биржей не обязательно иметь тысячи подписчиков. Например - для биржи Plibber, минимальный порог – 100 подписчиков + минимальная активность.
Полезная статья? С вас лайк и подписка!