Когда вдруг встречается на улице неординарно одетый человек, явно не в изделии массового пошива, на него невольно обращаешь внимание. И довольно отрадно осознавать, что людей, не желающих быть похожими на остальных, проявляющих собственную индивидуальность, в том числе и в одежде, становится больше. Оттого изделия ручной работы становятся все более востребованными и ценными. Так что бизнес-идея по обеспечению желающих уникальной и неповторимой вязаной одеждой вполне способна принести успех.
Само по себе вязание изделий на заказ – неплохое начало, тем более что особенных финансовых вложений оно не требует. Но часто из деятельности в сфере услуг по вязанию одежды на заказ вырастает отличная идея по открытию собственного магазина.
Такому магазину вполне по силам привлечь к себе клиентов, набирать работы на заказ и реализовывать уже готовые, обрести популярность и неплохую репутацию, только если вы сами – неплохой дизайнер и готовы обеспечить выполнение заказов самой различной сложности качественно и быстро.
Только если связанная руками одежда будет ничем иным как произведением искусства, в ваш магазин придет обеспеченный клиент, готовый за эксклюзивную вещь выложить немалые деньги. Вот тогда вашему бизнесу гарантирован успех.
Если вы любите свое дело и в нем настоящий профессионал, вам не составит труда преодолеть все трудности, которые непременно ожидают всякого, кто открывает собственное дело.
Достаточно просто закатать рукава и взяться за работу. Не зря на Руси говорят: не так страшен черт, как его малюют. Итак, вы готовы действовать решительно?
Открываем магазин вязаной одежды
- Первое, чем придется озаботиться, – это регистрация вас как индивидуального предпринимателя или другого субъекта малого бизнеса. Это может быть, к примеру, общество с ограниченной ответственностью. Если вы сами разбираетесь в этом с трудом, можно прибегнуть к услугам одной из фирм. Таких, которые оказывают подобные услуги, теперь достаточно.
- Следующий шаг – правильный бизнес-план. Здесь должно быть учтено все, каждый этап работы подробно описан, отражены и финансовые вопросы. Конечно, вы вполне можете лично располагать достаточным ресурсом для открытия магазина. Но так бывает нечасто. И возможно, вам придется привлекать источник инвестиций со стороны. У вас может найтись компаньон, готовый вложиться в вашу идею, а может быть, речь пойдет о банковском кредите.
- Отдельный вопрос – помещение для магазина. Подыскивая наиболее удачный вариант, позаботьтесь, чтобы вашим будущим покупателям добираться до вас было просто: остановки общественного транспорта – в шаговой доступности, а подъезды удобные, если клиент приедет на машине.
- Продумайте интерьер. Он должен быть необычным и привлекательным, уютным и располагающим к покупке. Не секрет, что самыми активными покупателями являются женщины. Но случается, что в шопинге их сопровождает мужчина. Позаботьтесь и о нем. Пусть в вашем магазине найдется местечко, где можно присесть в кресло, скрашивая ожидание, полистать журналы или просто отдохнуть, пока женщина наслаждается процессом выбора, примерки или покупки.
Возможно, клиент пожелает нечто совершенно особенное. Пусть ему поможет дизайнер, способный воплотить в эскизе будущего изделия все пожелания, а то и помочь дельным советом. Ваш заказчик, может пожелать, чтобы новое изделие было выполнено из его собственной пряжи. У него должна быть такая возможность. Когда нужной расцветки или качества нити у клиента нет, ему будет предоставлен выбор прямо в магазине. И совсем неплохо, если предлагаемый ассортимент достаточно широк. Так что о приобретении ее лучше позаботиться заранее, как, впрочем, и о пополнении запасов.
Реальным плюсом для вас станет собственный сайт магазина, где любой желающий заранее может познакомиться с образцами вашей продукции: вечерней и будничной, детской и спортивной, мужской и женской, летней и зимней. Вы должны обеспечить своему клиенту возможность оплаты как наличными, так по банковской карте. А потому кассовый аппарат и терминал банка у вас должны быть. Ведь вам не захочется потерять выгодного клиента только оттого, что он не сумел воспользоваться удобным для него способом оплаты.
Особенности рекламной деятельности
Очень важным для нового магазина является подбор персонала. От того, как покупателя встречают, как с ним разговаривают, как отвечают на его бесконечные вопросы, зависит не только репутация вашего предприятия, а в конечном итоге – его успех.
Сарафанное радио послужит вам. Так что покупатель, который остался доволен обслуживанием, станет ходячей рекламой новому магазину. Он вернется сюда еще не раз сам и отправит своих друзей и знакомых. И в эту рекламу вам совершенно не придется вкладываться. А вот заказать визитки с координатами магазина, красочные буклеты – это сделать нужно. И вручать их стоит каждому вашему посетителю. На это не понадобится много средств, зато эффект будет большим, чем даже огромная позитивная статья в СМИ.
© Knitted-Patchwork.Ru. Использовать материал можно только с разрешения редакции.