Развод принцессы Дианы и принца Чарльза в 1996 году привлек внимание всего мира, и вызвал бурные обсуждения. Диана была одной из самых узнаваемых личностей того времени. За ее жизнью пристально следили миллионы людей. Казалось, о ее жизни было всем всё известно. Но вот только Диана скрывала от всех свою личную драму.
Диана старалась быть заботливой мамой. Она очень любила своих маленьких сыновей: принцев Уильяма и Гарри. У них были очень близкие отношения. Но вот сама Диана была в детстве лишена материнской любви и заботы. Всю жизнь у нее были напряженные отношения с собственной мамой.
В своей книге "The Queen & Di: The Untold Story “Ингрид Сьюард рассказала, что Диана никогда не разговаривала с матерью и даже призналась эксперту, что”никогда ничего ей не скажет".
Вспоминая разговор с Дианой незадолго до ее трагической и безвременной кончины, госпожа Сьюард рассказала, как у Дианы явно были разорваны отношения с ее матерью, Фрэнсис Шанд Кидд.
Ингрид Сьюард рассказала: "Я спросила у Дианы: "Что твоя мать думает о твоей жизни?" Без предисловий и предупреждений поведение Дианы изменилось, и она почти крикнула в ответ: "Я ничего ей не говорю - никогда".” Мисс Сьюард упомянула, что даже спустя некоторое время любое упоминание о матери Дианы вызывало аналогичную реакцию.
Они время от времени встречались во время поездок по магазинам, но, несмотря на это, Диана никогда не пыталась восстановить их отношения. Она так и не смогла помириться с матерью и даже не разговаривала с ней в последний месяц своей жизни.
Друг Миссис Шэнд Кидд заметил: "Их отношения были основаны на любви, но любовь и ненависть очень тесно связаны".
В серии лент, иллюстрировавших ее королевскую жизнь, Диана открыла биографу Эндрю Нортону то, что ей сказали в ночь перед помолвкой. И этот разговор разбил Диане сердце:
- Я в последний раз выходила из квартиры. Внезапно у меня появился полицейский, и в ночь перед помолвкой он сказал мне: "Я просто хочу, чтобы ты знала, что это твоя последняя ночь свободы за всю оставшуюся жизнь, так что используй ее по максимуму. Как будто меч вонзился мне в сердце.”