Компания AppAnnie выпустила отчет за 2 квартал 2019 г., из которого следует, что апреля по июнь количество установок приложений превысило 30,3 млрд., не считая повторных загрузок и обновлений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года затраты пользователей выросли на 20% и составили $22,6 млрд.
При этом данные показывают, что пользователи GooglePlay ведут себя активнее, чем пользователи AppStore. Количество установок первой превышает вторую на 185%.
Интересным является и факт отхода от игрового направления. Теперь максимальным интересом у владельцев Android устройств пользуются приложения "Транспорт", "Комиксы" и "Развлечения". Владельцы же Apple предпочитали устанавливать финансовые и образовательные сервисы, приложения, посвященные напиткам и еде.
На обеих платформах в тройку лидеров вошли приложения WhatsApp и Facebook.
Обратная ситуация с затратами пользователей. AppStore лидирует по количеству затрат в приложениях на 80%. 15 млрд. долларов потратили пользователи в нем. В то время как в GooglePlay только 8 млрд. долларов.
Самыми доходными на обеих платформах стали приложения Tinder (знакомства), Netflix (потоковый видеосервис) и Tencent Video (китайский аналог последнего).
В игровом сегменте, а это 35% (11,2 млрд. долларов) скачиваний за квартал, что составляет 75% затрат пользователей, лидирует по количеству загрузок лидируют Stack Ball и Run Race 3D (аркады), Free Fire (экшен). Но больше всего денег привлекли игры Fate/Grand Order, Honour of Kings и Candy Crush Saga.