Российские предприниматели Сергей Королев, Никита Касатов и Ярослав Качанов, ранее основавшие сервис доставки готовой еды Justfood, вложили $300 тысяч в новый проект «Торговая станция». Для стартапа были подготовлены специальные вендинговые автоматы, отличающиеся новым принципом работы: покупатель может «потрогать» товар и взять необходимое количество товаров, и только после этого деньги списываются с привязанной к приложению или вставленной в ридер банковской карты.
Пресса отмечает, что в первую очередь проект нацелен на B2B-аудиторию и может быть востребован ритейлерами и кулинарными сетями. Интересно, что через облачную CRM владелец «Торговой станции» может не только управлять автоматом и контролировать остатки, но и организовывать промо-акции и даже SMS-рассылки.
Один из создателей проекта Сергей Королев, отмечая «дремучесть» существующих решений на российском вендинговом рынке, подчеркивает ряд преимуществ «Торговых станций», среди которых – удобный интерфейс, простая механика и цифровой контроль всей логистики.