🔺 Техника «Бутерброд»
Суть в том, чтобы заложить информацию о цене в середине вашей презентации. А в начале и в конце рассказать о преимуществах сделки. Техника основана на особенностях человеческой психологии: мы запоминаем то, о чем говорится в начале и в конце разговора.
🔺 Скидка есть всегда
Даже если у вас нет никаких скидок, для клиента они должны быть. Например, вы называете стоимость товара как бы без скидки, а потом сообщаете клиенту, что «специально для него» или «только сегодня» цена снижена.
🔺 Не купить, а инвестировать
Клиенты не любят расставаться с деньгами, поэтому избегайте слов «купить» и «потратить». Оперируйте словами «инвестиция», «приобретение», «разумное вложение».
🔺 Техника «вилка цен»
Вы называете клиенту несколько цен на разные услуги/комплектации, начиная с самой дорогой. Как правило, люди выбирают вариант посередине.
🔺 Техника «долларизация»
Рассказывая о преимуществах продукта, распишите выгоду клиента в денежном или процентном эквиваленте. Например: «Энергосберегающий стеклопакет на 30% снизит счет за отопление».
❓ Какую технику вы возьмете на вооружение?
Как не отпугнуть клиента ценой: 5 мощных техник 🔝
Около минуты
861 прочтение
29 июля 2019