Автомобильный рынок развивается гигантскими скачками. То, что 10 лет назад казалось невообразимым, сегодня оседает на вторичном рынке или даже (не дай Бог!) устало доживает свой век под окнами дома.
В 2013 году Jaguar поняли, что они серьёзно уступили на рынке спортивных родстеров своим конкурентам, что толкнуло компанию к осознанию необходимости выпуска нового спорткара.
На самом деле, мысль о том, что стоит выпустить идеологического потомка легендарного E-Type, витала в воздухе с 2008 года. Но к сожалению, концепт-кар C-X16 не могли довести до реализации так быстро, как хотелось бы. Поэтому премьера F-Type состоялась гораздо позже – в 2013… и автомобиль повторил судьбу E-Type (в хорошем смысле слова).
Jaguar сразу получили столько заказов, что в течение полугода работали только на их обслуживание. Однако компания быстро оптимизировала производство, снабдив каждый шоурум по всему миру автомобилем как выставочным, так и тестовым.
В одном и том же кузове Jaguar F-Type могут скрываться совершенно разные автомобили – от прогулочного кабриолета с бензиновым двигателем Ingenium 3.0, до рвущего всех конкурентов на трассе F-Type SVR.
Главным внутренним отличием F-Type от остальных Jaguar является полностью изменённая панель, а также отказ от шайбы переключения передач в пользу более привычного рычага. Это сделано специально для водителей, которые при гонке предпочитают переключать передачи рычагом, а не подрулевыми лепестками.
Испытайте все эмоции, которые даёт Jaguar F-Type, в JLR Ясенево!