Найти тему
Доступная красота

"Я только спросить" или как бороться с наглецами в поликлиниках

Практически каждый из нас хоть раз посещал поликлинику. И если в платной клинике администраторы никогда не допустят "левых" человек в очереди, то бесплатная медицина таит массу сюрпризов.

Даже если у вас первый талончик, это не значит что вы попадете к врачу вовремя. Существует особая категория граждан, которые умудряются попасть везде и всюду без очереди. И не просто попасть, но еще и обгавкать вас при попытке их задержать.

Самые распространенные приемы:

-2
  1. Подойти и встать молча рядом с дверью кабинета. Делать вид, что он просто так стоит. Как только оттуда выходит человек, быстро заскакивать и захлопывать дверь. Если бдительные граждане начинают интересоваться, зачем он там стоит, занимал ли он очередь и номер его талона, то включается вторая стадия.
  2. "Я только спросить, забрать результаты анализов, взять направление". Жалостливый взгляд и честное лицо. Но все прекрасно понимают, что ничего быстро не бывает. Такие нелегалы как правило занимают еще больше времени у врача. Способ борьбы один: предложить зайти вместе с человеком, чья очередь подошла. Но это не гарантирует, что наглец не попадет на прием.
  3. Мне врач сам сказал без очереди зайти. Бывает, что человека отправили срочно сдать анализ или ЭКГ. Да, но в редких случаях. Не стесняемся и спрашиваем у врача, так ли это.

Как бороться

-3

Да-да, очередь к врачу это битва Титанов. Во многих поликлиниках существует электронная запись, но аргумент, что вы записывались за месяц не сработает.

Поэтому вооружаемся советами:

  • Пришли, уточнили за кем вы идете.
  • Наблюдайте внимательно.
  • Увидели приближение человека "только спросить"
  • Уточнили, что он просто на минуточку.
  • Подошли к двери, открыли и предупредили врача, что если он будет принимать левых людей без талончика, то вы напишите жалобу главному врачу. Не вы должны бороться за свое время, а врач. Ведь только врач способен не принять людей без талона.
  • Сидите и ждете. Если пациент просочился и врач его принял, то поднимаетесь и пишите жалобу, в которой все указываете.
Что вам это даст? Думаете ничего? Врач получит выговор, но запомнит вашу фамилию. В следующий раз он не захочет связываться с вами и лишаться премиальных. Думаете ухудшиться качество обслуживания именно вас? Нет. Люди бояться связываться с жалобщиками, чтобы не лишиться премиальных.

И еще небольшой лайфак: посещайте поликлиники летом. Все пенсионеры на дачах и очередь практически нет.

👉Если есть свои способы или советы, как бороться с недобросовестными людьми, пишите в комментариях.