Всем привет!
Многие же покупают различного рода товары от ложки до крупной техники. И так к сожалению бывает, что не всегда товар продается в рабочем состоянии и после покупки оказывается, что у неё есть различный дефект. Хорошо если этот дефект проявится сразу после покупки и вы имеете право вернуть товар в магазин и заменить его.
Обычно наблюдается 2 типа клиентов, адекватные и не адекватные.
Адекватные обычно если происходит горе и у товара оказался брак, они приходят спокойно и рассказывают об этом сотруднику магазина. Если этот товар не входит в перечень технически сложного и цена его копеечная сотрудники сразу его заменяют. Но так же бывает и дорогой товар которые приходится отправлять на проверку, если это первые 14 дней. Т.к. сотрудник не хочет брать на себя ответственность. И адекватные покупатели все понимают и не устраивают истерики по этому поводу. А что самое интересное, они обычно покупают нормальный качественный товар и поэтому намного реже обращаются в магазин.
И есть неадекватные которые почему то покупает откровенное ГОВНО.
Вот их я не могу понять. Если ты придя в магазин видишь, что стоит два товара с одинаковыми характеристиками. Но у одного бренд известный и цена выше на пару тысяч, чем у бренда со сложно выговариваемым неизвестным названием и копеечной ценой. Должен же понимать, что купив дешевку нет 100% гарантии, что данную продукцию перед выпуском с конвеера проверяют так же тщательно, как тот , что стоит на пару рублей дороже. И как итог, они стоят с пеной у рта и выражают своё недовольствие по поводу того, что товар говно и продаете вы хрень.
Отвечу сразу, у меня не толстый кошелек и я тоже покупаю всякое говно надеясь на везение, что авось повезет)) Но блин, я осознаю то, что я купил не брендовую вещь и не требую от неё многого.
Как то раз пришел мужик и купил наушники в блистерной упаковке. Поясню: Блистер-это пластиковая упаковка, которая после вскрытия уже не закроется и не вернется в первоначальное состояние. Перед покупкой ему несколько раз объяснили, что наушники которые он хочет купить говно и не стоит их брать, т.к. звук там отвратительный. Но нет, Я ХОЧУ И ВСЁ!!!
И что вы думаете?
Он купив и сразу распаковав их воткнул себе в уши и стал орать, что звук и них говно и верните деньги(цена была копеечная))) И ладно бы там был какой-то дефект, но они целые, рабочие, но там ужасные динамики и ему об этом говорили) После объяснения того, что деньги не вернут, он начал угрожать и хамить. В итоге пришлось вызывать наряд полиции т.к. он пугал посетителей своим поведением.
И вот Б**** зачем вы такие существуете и портите своим существованием настроение другим????
И к сожалению таких много... И я не могу понять, в чем их проблема? Почему они так себя ведут. Ладно бы никто не предупреждал или ему навязали бы этот товар, как обычно делает во всех магазинах. Поэтому я всем советую перед покупкой ознакомить с отзывами о товаре в интернете.
В итоге, клиент злой и выбешенный. Сотрудники злые и из-за этого не хотят дальше работать.
Это мой первый пост и прошу вас оставить в комментариях все, что вы думаете по этому поводу. Если это будет интересно, буду дальше писать)