Лоукостер Победа отменил обязательный двухпроцентный сбор при оплате билетов и дополнительных услуг на своем сайте. Таким образом, перевозчик хочет сделать покупку билетов на своем сайте более привлекательной и увеличить долю продаж с 72% до 82%.
Пару лет назад комиссия за оплату услуг Победы стала поводом для судебной тяжбы с Роспотребнадзором. Ведомство настаивало на том, что перевозчик нарушает закон о защите прав потребителей, который запрещает продавцу при оплате товаров устанавливать различные цены в зависимости от способа оплаты. Однако в результате лоукостер выиграл тяжбу.
Напомню, что Победа оставалась одной из последних (если не последней) авиакомпаний в стране, которая не указывала на своем сайте окончательной стоимости своих услуг. Именно из-за этого многие пассажиры предпочитали покупать билеты Победы у агентств - там тоже стоимость на 2% выше, но действуют различные программы лояльности.
Теперь у меня осталось всего 2 претензии к Победе:
1. Не продается питание, хотя бы на рейсах от 3 часов
2. Нельзя купить провоз ручной клади стандартного размера (55x40x23)
3. На сайте не указана окончательная цена
А какие недостатки у Победы кажутся вам наиболее значительными?