Обсудим маркетинговые инструменты hr: таргетированная реклама и e-mail рассылки. Приведу в пример 2 кейса.
⠀
1. Для привлечения официантов в летний период использовали таргетированную рекламу в ВК. Для этого создали баннер, содержащий релевантное ценностное предложение. Настроили рекламу и запустили в середине апреля, к концу мая удалось закрыть 28 вакансий из 36 именно через таргет. То есть более половины трудоустроенных были привлечены с баннера, нежели через другие источники.
⠀
2. Следующий инструмент - e-mail рассылка для закрытия вакансий на должность операторов контакт-центра. Для это совместно с маркетологами написали письмо, в котором описали об открытии нового интересного направления, в которое требовались сотрудники и отправили его всем, кто когда-либо проходил конкурс на открытые вакансии.
⚠️ Таким образом, в течение месяца было трудоустроено 16 человек из 21 требуемых вакансий. База e-mail адресов состояла из 2 116 адресов.
Согласитесь, вручную было бы достаточно сложно обработать такое кол-во резюме за короткий промежуток времени.
⠀
Расскажите о вашем опыте использования современных каналов при привлечении кандидатов.
Маркетинговые инстурменты при подборе
Около минуты
26 прочтений
11 июля 2019