Найти тему
Юстор Украина

Компании выискивают способы привлечь внимание потребителей

Пока технологии не дошли до того, что продукт рекламирует себя сам, поэтому компании выискивают способы привлечь внимание потребителей. Если говорить о стеллажах — то брендированные конструкции выполняют эту роль лучше всего. Вся «соль» во фризах — на них можно разместить логотип, рекламу, слоган, контактную информацию. Вы можете поставить в торговом помещении один такой стеллаж или несколько в ряд.

Фриз привлекает внимание благодаря фирменным цветам компании, подсветке, форме. Посетитель сразу выделяет подобную конструкции в магазине, и даже если компания незнакомая, он обязательно остановится рядом с брендированным стеллажом и обратит внимание на товар.

Ustor также производит брендированные стеллажи, и в нашей «копилочке» собралось много интересных вариантов фризов: от простых прямоугольных до интерактивных.

Больше фото в портфолио: https://www.ustor.com.ua/portfolio/brend/