Некоторая часть японских клиентов каршеринга платит за авто и никуда не едет
Во всём мире такая услуга как каршеринг активно набирает обороты. Двадцать первый век не стоит на месте, и возможность арендовать автомобиль в удобное время, пользуясь лишь удобным приложением, привлекает всё больше клиентов. Однако в Японии часть пользователей пользуются каршерингом вовсе не для совершения поездок. В чём же дело?
В 2018 году сразу два японских сервиса обратили внимание на нетипичное использование своих автомобилей. Сперва Orix Auto обнаружил что его машины оставляют там же где и арендовали, затем Times24 отметил эту странность. Ответов не было и компании решили провести опрос. Результаты оказались сколь же просты столь и удивительны. Некоторые клиенты арендовали автомобили для того чтобы просто вздремнуть. Кто-то использовал авто как временное хранилище для своих личных вещей. Были и те кто использовал машину как свой персональный офис.
Как показала статистика, приблизительно каждый восьмой клиент использовал автомобиль вовсе не по прямому назначению: это и практика в иностранных языках,и пение, и смена одежды, и просто возможность отдохнуть и пообедать в одиночестве.
Несмотря на кажущуюся выгоду от подобного использования авто, операторы каршеринга от этой ситуации не в восторге. Казалось бы всё просто - если автомобиль никуда не едет он и не изнашивается, однако японские тарифы учитывают не только время пользования автомобилем, но и пройденное расстояние. На практике это означает что операторы лишаются заметной части заработка.
Высказали своё неодобрение и экологи, ведь бОльшая часть таких "пассивных" клиентов запускает двигатель на всё врем аренды, что приводит к напрасному расходованию топлива и загрязнению атмосферы.
Пользователи глобальной Сети, иронизируя над ситуацией, предлагают организовать в автомобилях каршеринга такие опции как система дополнительной шумоизоляции, Wi-Fi, кухонный гарнитур и даже надувная секс-кукла, правда это уже по запросу)) Что предложите вы?