Найти тему

Метод Татьяны Гогуадзе: особенности диагностики

Лето - самый подходящий период, чтобы спокойно и вдумчиво заняться диагностикой причин трудностей с обучением у ребёнка.

Имея высокую эффективность коррекционных программ, решила более подробно остановиться на описании особенностей выявления первопричин трудностей в чтении и письме у современных школьников. Статья представляет авторскую диагностику причин трудностей в обучении учителя-дефектолога Гогуадзе Татьяны Валерьевны.
Имея высокую эффективность коррекционных программ, решила более подробно остановиться на описании особенностей выявления первопричин трудностей в чтении и письме у современных школьников. Статья представляет авторскую диагностику причин трудностей в обучении учителя-дефектолога Гогуадзе Татьяны Валерьевны.

Почему решила поделиться секретом своей диагностики?

Потому что родители с восторгом ясности часто отмечают, что теперь им стала понятна причина "как ясный день!" Да, с восторгом нового понимания проблем с обучением чтению и письму у своего ребёнка отмечают это родители, даже не смотря на достаточно высокую стоимость диагностики. Она того стоит!

Приглашаю УЗНАТЬ, какой ЭФФЕКТ даёт диагностика Татьяны Гогуадзе. И почему невозможное становится возможным! https://www.youtube.com/watch?v=stgE8BB7bNM
Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Трудности переключения, которые вызывают застреваемость ...

Застреваемость, или выраженные трудности переключения, провоцирует у ребёнка различного рода невротические реакции на чтение и письмо. От одной только мысли, что сейчас придётся читать и писать ребёнок впадает в истерики или в слёзы. Более устойчивые дети в психоэмоциональном плане просто избегают чтения и письма, всячески оттягивая время для занятий по выполнению домашнего задания.

Хочу обратить внимание родителей и педагогов, что письмо по написанному и обводы элементов букв и цифр приводят к застреваемости на письме и тем самым не позволяют повышать скорость письма.
Хочу обратить внимание родителей и педагогов, что письмо по написанному и обводы элементов букв и цифр приводят к застреваемости на письме и тем самым не позволяют повышать скорость письма.

Он просто не может переключиться на новое движение

Представленный образец письма наглядно показывает - ребёнок как бы застревает на одном месте и не может переключиться на новый элемент письма. Если в чтении, то на новую артикуляцию. Именно по этой причине у современных детей мы сегодня всё чаще встречаем раннее не столь выраженную проблему в чтении, как некоторое подобие «мычанию». Ребёнок ищет новую артикуляцию и отсутствие точной, чёткой переключаемости в работе артикуляционного аппарата провоцирует такое издавание непонятных звуков, а на письме ошибки.

Причина в неправильной нейродинамике чтения и письма!

Мамы и учителя/ репетиторы думают, что ребёнок думает над тем, что ему дальше читать / писать или вспоминает, а на самом деле страдает нейродинамика процессов чтения и письма. Ребёнок просто не может переключиться на новое движение. Это очень наглядно видно при выполнении графокоррекции, когда ребёнок чертит линию на одном месте – застревает – может даже до дыр чертить. Вот откуда у ребёнка грязь и частые прорывы тетрадных листов во время письма. Причина не в дислексии, а в неправильной нейродинамике чтения и письма!

Приглашаю на диагностику, потому что лето - это самый подходящий период, чтобы спокойно и вдумчиво разобраться в причинах трудностей с обучением у ребёнка. Оставить заявку на диагностику можно на сайте dyslexia.ru

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц