Найти тему
Агентство Среда

Коротко о главном: Медийная реклама в Яндексе

Если задаваться вопросом о функциональности рекламы, то можно выделить 2 вида этого критерия: имиджевая и продающая.

Для привлечения внимания пользователя к определенной компании (или уже бренду) лучше использовать медийные баннеры.

Как креатив используется набор очень ярких баннеров разных размеров, что привлекает внимания людей на любых сайтах и устройствах. Эмоции пользователя от увиденной картинки и является ключом его ассоциации с брендом. Например, у многих возникает чувство свежести при упоминании лимонада «Sprite».

Так же, такая информ-реклама стоит на самом верху воронки продаж. Мы информируем людей, потом предлагаем им товар продающей рекламой, а дальше цепляем их по горячему спросу. Все же так легко!

Таргетируется медийная реклама в Яндексе на очень большую аудиторию. Широкий охват дает больше информации для анализа рекламы и дальнейших настроек продающей рекламы.

В настройках можно использовать не только демографические признаки, но и интересы пользователей, их поисковые запросы и даже поведенческие факторы.

Для привлечения внимания к медийной рекламе Яндекс позволяет создавать креативы на основе картинок, видео, а на них накладывать интерактивные элементы и спецэффекты.

Сегодня медийная реклама так же привлечена как инструмент перформанс-стратегии.

Если мы описали задачу Вашего маркетингового плана, то приходите к нам! Вместе создадим привлекательный креатив и запустим его по большому охвату с грамотными настройками!