Найти тему
Исай Давыдов

Почему мы умираем?

В отличие от идеальной программы, ее материальный код является посюсторонним первоисточником всякого материального движения, изменения и развития. С момента своего формирования или рождения любые материальные элементы и системы накапливает относительную погрешность, которая постепенно делает их все ме­нее и менее способными исполнять предписания абсолютно точной идеальной программы.

Первоначально относительная погрешность настолько мала, что она не оказывает почти ника­кого сопротивления относительно точному запрограммированному развитию. Однако с течением времени по мере возрастания накопленной пог­решности темп развития постепенно замедляется. В какой-то момент времени количество накопленной погрешности неизбежно приводит к изменению качества, при котором материальная система уже не развивается, но еще не разрушается.

С этого момента развитие полностью прекращается и начинается фаза стабильного суще­ствования материальной системы, которая может поддерживаться длительное время колебательным и гармоничным равновесием, установившимся между идеальной программой и накопленной погреш­ностью.

Однако и такое равновесие не может быть вечным. Оно также неизбежно должно накапливать погрешность. Поэтому в какой-то момент времени накопленная погрешность становится настолько значительной, что материальный код идеальной программы оказывается не в состоянии ее преодо­леть.

С этого момента фаза стабильного су­ществования полностью прекращается и начина­ется фаза катастрофичного разрушения материаль­ной системы. По мере дальнейшего роста на­копленной погрешности темп разрушения мате­риальной системы нарастает, а материальный код идеальной программы становится все менее и менее способен противодействовать этому разрушению. Это длится до тех пор, пока не наступит полная ги­бель материальной системы.

Величие и гениальность Творца идеальной программы развития именно в том и заключается, что даже неизбежное зло он может обратить на пользу. С этой целью в свою программу он включил закон двойного отрицания, согласно которому разрушение и гибель старой материальной системы неизбежно должны сопровождаться формирова­нием и рождением новой материальной системы.

Объективная идея накапливает “материальный опыт” в то время, как сама материя накапливает погрешность. Поэтому любое развитие является колебательным и гармоничным, а каждый после­дующий цикл колебательного развития материи может быть более совершенным, чем каждый предыдущий.

В этом смысле мы полностью согласны с религиозными идеями о том, что ничто в мире не происходит без воли на то господа Бога, ибо всякое движение, изменение и развитие материи происхо­дит по его идеальной программе.

***

Купить "Душа и тело"

Подписывайтесь на канал