Найти тему
В. П. Ч.

Шеф решил установить кофейный аппарат и приобрел кучу проблем

Работаю в шиномонтажной мастерской. Работу свою выполняю очень хорошо, поэтому от клиентов отбоя нет. Кассы хорошие, отзывы от людей еще лучше. Чтобы сделать сервис более качественным, шеф решил поставить кофейный аппарат. Вот тут-то и началось самое интересное.

Маркетинговый ход

Прошло пару дней после того, как шеф приобрел кофейный автомат в одном из интернет-магазинов. Привезли сие чудо и начали устанавливать. Люди ходят вокруг да около и ждут, когда монтажники закончат свою работу, заправят аппарат и можно будет насладиться волшебным напитком.

Ожиданий было много, ведь сам автомат выглядел многообещающе: яркие наклейки, широкий ассортимент предлагаемых напитков. Монтажники установили, оплату приняли и уехали, оставив номер телефона, на который можно позвонить в случае чего.

Несколько дней никаких проблем не наблюдалось. Кофе пользовался спросом среди клиентов, которых, как ни странно, стало больше (совпадение или нет?). Но потом началось. То одну воду нальет в стакан, то только кофе насыпет, а про жидкость забудет, то ложечку не даст. Шеф начал звонить в контору. Обрисовал ситуацию. Пообещали разобраться.

Через день после обращения приезжает техник. Мы ему снова все в подробностях рассказали, на что серьезного вида мужчина сурово ответил: -"Такого не может быть. Еще ни разу никто не жаловался. Но сейчас разберемся!". Достает из кармана мелочь и начинает "заряжать" в "кофемашину". Нажимает кнопку "Капучино" и, кажется, все ок. Кофе налило, ложечка выпала... но где стаканчик?