Каждый из нас – пользователей Instagram, нажимал на значок лупы в меню аккаунта, чтобы увидеть новые посты, сториз и другие материалы. Пользоваться этими инструментами достаточно удобно, поскольку система выдает подходящие тематически материалы, которые могли бы нас заинтересовать. Но как самому попасть в «рекомендованное», чтобы получить большое количество новых просмотров и абсолютно бесплатных подписчиков?
Начнем с того, что точные алгоритмы попадания в категорию интересных пользователю публикаций, к сожалению, неизвестны. Социальная сеть не будет никогда их разглашать, как и поисковые системы не разглашают алгоритмов ранжирования сайтов.
Несмотря на это, можно отследить определенные тенденции попадания в «интересное».
- Количество просмотров и лайков ваших публикаций, безусловно, ведет к популяризации блога в Instagram. Чтобы попасть в «рекомендованное», необходимо побуждать людей ставить лайки и делать все возможное для увеличения количества просмотров постов и сториз.
- Количество комментариев под постом имеет большое значение. Ваш блог может оказаться в числе «рекомендованных», если ваши посты будут комментировать, если вы сможете спровоцировать людей к обсуждениям. Актуальные темы для обсуждения есть всегда, причем в любой тематической категории.
- Количество закладок тоже влияет на то, как часто вы будете попадать в категорию рекомендованных. Чем больше людей будут ставить ваш блог в свои закладки, тем эффективнее вы сможете продвигать собственный блог в Instagram, в том числе и через раздел «рекомендованное». Кстати, лайфхаки и рецепты в этом плане значительно более эффективны, чем новости или другой «скоропортящийся» материал.
- Число подписчиков – один из основных аргументов попадания в категорию, о которой мы сегодня говорим.
- Теги нужно вписывать в соответствующую строку, поскольку их использует система, чтобы правильнее определять тематическую составляющую контента вашего блога. К сожалению, многие блогеры не уделяют достаточно внимания тегам, что и уменьшает шансы на попадание в «интересное».
- Геолокация – то, что тоже учитывают алгоритмы социальной сети Instagram при определении в категорию интересных или рекомендованных материалов.
Нужно понимать, что попадание в категорию «рекомендованное» не гарантирует вам появление большого числа новых подписчиков.
Материалы, прежде всего, должны быть интересными для целевой аудитории, чтобы люди подписывались на ваши публикации.