Найти тему
ЮKassa

Как не «слить» бюджет на рекламу

В  личном кабинете Кассы появилась новая услуга — теперь в нем можно запускать контекстную рекламу самому или с помощью наших партнеров («Личный кабинет» -> «Дополнительные опции» -> «Контекстная реклама» -> «Создать»). В этой статье рассказываем, как все настроить.

Кому пригодится услуга?

Владельцам микробизнеса, которые очень хотят рассказать о своем деле новой аудитории, но пока не могут нанять рекламное агентство или взять в штат маркетолога. Или тем, кто решил превратить эксперименты с домашней выпечкой в основное дело и стал самозанятым. А ещё всем, кто уже успешно запускал рекламные кампании и хочет работать в этом направлении самостоятельно, — в личном кабинете Яндекс.Кассы есть предложения с учетом навыков разного уровня. 

Как ею воспользоваться?

Услуга по запуску контекстной рекламы — пилотный проект Яндекс.Кассы, который мы сделали вместе с партнером. Чтобы воспользоваться опцией, зайдите в личный кабинет Яндекс.Кассы («Личный кабинет» -> «Дополнительные опции» -> «Контекстная реклама» -> «Создать»), перейдите на сайт с предложением по настройке рекламной кампании и выберите подходящий тариф.

                                   Выбирайте тариф в зависимости от вашего уровня.
Выбирайте тариф в зависимости от вашего уровня.

Что дальше?

Если выберете «Простой», просто заполните анкету и заплатите 500 рублей за создание кампании.

                После создания кампании вы сможете анализировать ее результаты и менять настройки.
После создания кампании вы сможете анализировать ее результаты и менять настройки.

Её настроит представитель нашего партнера — специалист по контекстной рекламе, а вам останется запустить объявления и следить за результатами. Статистика будет доступна в личном кабинете («Личный кабинет» -> «Дополнительные опции» -> «Контекстная реклама» -> «Создать»).

                           Так выглядит блок с настройками кампании в личном кабинете.
Так выглядит блок с настройками кампании в личном кабинете.

Для тех, кто хочет запустить объявления сам, подойдет тариф «Самостоятельный». Настройте его под себя: выберите тип вашего бизнеса, укажите регион и ключевые фразы для поиска объявлений, исходя из запросов пользователей, задайте бюджет и запускайте.

Платить за показ рекламных объявлений не придется — только за переходы пользователей по ним. Если вы уже работаете с Кассой, для запуска рекламных кампаний никакой дополнительной интеграции не нужно — кнопка с настройками появится в личном кабинете («Личный кабинет» -> «Дополнительные опции» -> «Контекстная реклама» -> «Создать»).

Если вы еще не с нами, подключение обычно занимает не больше двух дней — просто оставьте заявку здесь