Как я уже неоднократно говорила, стоимость автомобилей в России выросла в начале 2019 году. Сначала все полагали, что это нормальное ежегодное повышение цен, но затем они продолжили возрастать. Стало ясно, что повышение стоимости в этом случае зависит далеко не от одного фактора. Как бы там ни было, оно повлекло за собой снижение продаж. Причём реализовать сложнее всего автомобили бюджетного и среднего сегментов, люксовые же машины парадоксальным образом стали продаваться лучше.
Об этом свидетельствует статистика. Уже появились данные по продажам премиальных машин за июнь этого года, из которых видно, что автомобилей, принадлежащих к классу люкс, продано в этом году больше, чем за аналогичный период 2018. Прирост составил 2,2%.
Самой популярной среди премиальных марок оказалась немецкая BMW. Этих машин за июнь было продано больше 3600 экземпляров. По сравнению с тем, сколько их было реализовано в прошлом году - результат оказался на 15% лучше.
Серебряным призёром стал другой знаменитый немецкий бренд - Mercedes-Benz. В этом году дела марки также лучше (продажи поднялись, правда, только на 5%), и реализовано больше 3,4 тысяч автомобилей.
Третье место занимает премиальный дочерний бренд японской марки Toyota - Lexus. И тут результат противоречив: с одной стороны, продажи поднялись больше, чем у первых двоих (на 18%), но с другой, реализовано в разы меньше авто. "Лексусам" в первый месяц лета 2019 года отдал предпочтение 1651 российский покупатель.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях и подписчиками вашего сообщества, если вы ведёте таковое. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.